Landscapeforms - ведущая компания в области дизайна и производства уличной мебели, наружного освещения и аксессуаров, которая недавно была названа Wall Street Journal в числе 15 лучших малых компаний США.
В число её клиентов входят муниципалитеты, транспортные центры, корпоративные, студенческие и медицинские кампусы, а также знакомые всем ведущие бренды, такие как Boeing, Cisco Systems, Disney, Sprint, American Airlines, Herman Miller и Nike.
На 11-й международной специализированной выставке "Ландшафтная архитектура. Флористика" компания Landscapeforms представит коллекцию элитной уличной мебели Metro40 - разработанной совместно с BMW Group DesignworksUSA, дочерней компании группы BMW - мировым лидером в области проектирования, имеющий опыт работы в транспорте.
Metro40, первая единая коллекция малых архитектурных форм и объектов транспортной инфраструктуры.
Metro40 устанавливает новые стандарты функциональности и эстетичности уличной мебели, в том числе и для транспортных узлов.
Особенно трудной задачей для дизайнеров стало придание коллекции индивидуального характера и обеспечение того, чтобы изделия идеально вписывались в любую городскую среду и в то же время могли быть использованы по всему миру.
Необходимо было также учитывать культурные различия, выражающиеся в моделях применения, разные архитектурные стили и экстремальные климатические условия, а также аспекты проектирования с учётом срока службы изделий около 15 лет.
Здесь дизайнерам очень пригодился обширный опыт в области автомобилестроения.