Международный Клуб Крупяных Компаний был создан в начале 1999 года по инициативе ведущих крупяных компаний Северо-Запада России и ряда зарубежных организаций, работающих в крупяной отрасли.
Главной целью клуба является улучшение информационного обмена между компаниями отрасли, которое способствует улучшению деятельности каждого из участников проекта, что в свою очередь приводит к стабилизации соответствующего сектора потребительского рынка.
Помимо работы по главному направлению, Международный Крупяной Регистр как администрирующая компания Клуба, следуя пожеланиям участников, с первых месяцев своего существования стал выполнять ряд других важных функций.
Международным Клубом Крупяных Компаний была создана Интернет-страница, которая постоянно обновляется под рубрикой "Актуальный комментарий по вопросам крупяного рынка". На базе Интернет-страницы действует биржевая крупяная площадка, которая способствует проведению эффективной купли-продажи крупяных товаров. Каждые две недели МКР выпускает детальные анализы крупяного рынка с прогнозами на развитие ситуации, основываясь на экспертном мнении ведущих специалистов на экспертном мнении ведущих специалистов по крупяному рынку из компаний - членов Клуба.
География участников Международного Клуба Крупяных Компаний постоянно расширяется.