![[адрес]](/images/address.gif) Россия, 194292, Санкт-Петербург Парнасский район, 4-й Верхний пер., 3
 Россия, 194292, Санкт-Петербург Парнасский район, 4-й Верхний пер., 3![[телефон]](/images/phone.gif) +7 (812) 323 87 00
 +7 (812) 323 87 00![[телефон]](/images/phone.gif) +7 (812) 598 51 18
 +7 (812) 598 51 18![[телефон]](/images/phone.gif) +7 (812) 598 91 91
 +7 (812) 598 91 91![[факс]](/images/fax.gif) +7 (812) 323 87 00
 +7 (812) 323 87 00![[факс]](/images/fax.gif) +7 (812) 598 51 18
 +7 (812) 598 51 18![[факс]](/images/fax.gif) +7 (812) 598 91 91
 +7 (812) 598 91 91![[адрес]](/images/address.gif) Россия, 127591, Москва Дмитровское шоссе, 108
 Россия, 127591, Москва Дмитровское шоссе, 108![[телефон]](/images/phone.gif) +7 (095) 905 30 01
 +7 (095) 905 30 01![[телефон]](/images/phone.gif) +7 (095) 745 80 80
 +7 (095) 745 80 80![[факс]](/images/fax.gif) +7 (095) 905 30 01
 +7 (095) 905 30 01![[факс]](/images/fax.gif) +7 (095) 745 80 80
 +7 (095) 745 80 80
"ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" - группа предприятий со 100% российским капиталом - образована в 1992 году. Сегодня "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" предлагает более 170 наименований молочных продуктов, около 70 видов соков и безалкогольных напитков и более 10 видов консервированных овощей, выпускаемых Лианозовским, Царицынским и Раменским молочными комбинатами, заводом детских молочных продуктов и молочными комбинатами в Новосибирске, Карасуке, Тимошевске, Нижнем Новгороде и Владивостоке.
Компания постоянно расширяет ассортимент производимой продукции, выпускаемой под различными торговыми марками: соки и нектары "J&", "Rio Grande", "100% Gold Premium", "Любимый сад", "Dr. Fresh"; ягодные морсы "Чудо-ягода", сокосодержащие напитки "DJ"; молочные продукты "Домик в деревне", "Милая Мила", "Молочный шейк", йогурты и широкая гамма десертов под торговыми марками "Чудо", "Десертино", обогащенные молочные продукты серии "Био-Макс" и "Доктор Бифи", мясные и овощные консервы "Из бабушкиного погребка".
С первых дней существования деятельность компании "ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН" направлена на то, чтобы, помимо жизненно необходимых натуральных продуктов, предложить потребителям нечто большее, а именно - качество жизни, основанное на здоровом, правильном питании.