"Продовольственный бизнес" - журнал для маркетологов продовольственных компаний.
В этом издвании вы найдете:
- Обзоры отраслевых рынков, тенденции их развития, прогнозы
- Новые методики решения маркетинговых задач: организация почтовых и электронных рассылок, работа с прессой, на выставках и многое другое
- Позиционирование компании и/или торговой марки
- Как работать в конкурентной среде
- Описание информационных источников и приемов работы с ними
- Описание программного обеспечения для решения маркетинговых задач
- Календарь выставок и статьи о выставках
- Информацию о других участниках рынка, т.е. о ваших партнерах и конкурентах: новые проекты, слияния и поглощения, итоги деятельности и много другое
- Описания технологических новинок - они могут коренным образом повлиять на бизнес уже завтра
Мы тщательно отбираем источники информации и публикуем только самое важное.
Издатель журнала: межгосударственная организация "Международный центр научной и технической информации".
Распространение: подписка (редакционная и через Роспечать-индекс 79694), розница, региональные представительства, выставки, адресная рассылка. РФ и СНГ.
Круг подписчиков и читателей: пищевые предприятия России и СНГ всех подотраслей, производители перерабатывающего, упаковочного оборудования и материалов, ингредиентов, добавок, поставщики сырья для перерабатывающих предприятий, торговые организации, представительства инофирм, органы исполнительной власти субъектов РФ, отраслевые министерства, посольства зарубежных стран.
Журнал "Продовольственный бизнес" также проводит серию семинаров:
"Конкурентоспособность предприятия пищевой промышленности",
"Исследование продовольственного рынка по вторичным источникам",
"Методы PR для продвижения продукции с помощью СМИ".
Подробнее узнать о семинарах и ознакомиться с их программами можно на сайте http://foodmart.faktura.ru/