ИННОПРОМ. Центральная Азия - 2025
Охота и рыболовство на Руси - 2025
 
 
 

ЛОКИС

[адрес] Россия, 115230, Москва, Электролитный проезд, 17А,оф.501
[телефон] +7 (095) 745-3909
[телефон] +7 (095) 310-2218
Филиал:
[адрес] Санкт-Петербург
[телефон] +7 (812) 315-1479
Филиал:
[адрес] Пермь: ООО "ЛокОФФИС-Пермь"
[телефон] +7 (3422) 25-23-14
[url] http://www.locis.ru
[url] http://www.locoffice.ru

Фирма ЛокИС - Локальные Интегрированные Системы - основана в 1988 году для автоматизации предприятий различного профиля. В настоящее время занимается разработкой систем автоматизации для торговых и производственных фирм
Более четырнадцати лет коллектив фирмы ЛокИС занят решением сложной и чрезвычайно актуальной проблемы - комплексной автоматизацией предприятий. Свое решение этой задачи мы предлагаем в виде Интегрированной Системы ЛокОФФИС.
Эта система отражает наш многолетний опыт автоматизации сотен предприятий различных областей деятельности, но в основном в сфере оптовой торговли, для кого проблемы учета встают с наибольшей остротой.
ИС ЛокОФФИС состоит из нескольких подсистем и ряда сервисных и вспомогательных модулей.
Первая, и основная подсистема, это набор модулей, составляющий подсистему ТОВАР. Это, по-своему, феноменальная система учета, которая обладает свойством достаточности для целей управления, да будь налоговая система иной, то подсистема ТОВАР исчерпывала бы полностью все потребности учета на предприятии. Знакомство с системой ЛокОФФИС целесообразно начинать именно с этой подсистемы.
Подсистема ТОВАР содержит восемь модулей, каждый из которых может использоваться на любом числе компьютеров одновременно, как и объединяться с другими модулями в любой комбинации.
Второй подсистемой, которая большинству бухгалтеров представляется первой, является подсистема БУХУЧЕТ.
В эту подсистему объединяются десять модулей, которые в своей совокупности решают практически все задачи бухгалтерского учета со всеми необходимыми настройками на специфику конкретного предприятия, а также с необходимыми в условиях нашей страны средствами донастройки, исправления, отката и перенастройки за прошедшие периоды, вызванные непредсказуемым поведением нашего Законодателя и Правительства.
Третьей, и наиболее важной подсистемой для государственных и бюджетных учреждений, является подсистема ПЕРСОНАЛ. В эту подсистему входят модули КАДРЫ и связанные с кадрами на предприятии задачи учета и расчета компенсационных выплат, расчет зарплаты и подготовка отчетных форм по зарплате, учет взаиморасчетов с подотчетными лицами и многие другие задачи.
Нельзя не упомянуть о подсистеме ЛОГИСТИКА, которая позволяет полностью решить проблемы с организацией приема заказов у клиентов, резервированием, бронированием товаров и проведением закупок у поставщиков. Отдельного внимания заслуживает также подсистема ПРОИЗВОДСТВО - безусловно будущий хит продаж.
Автоматизация производства отнюдь не тривиальная задача, но, кажется, она нам удалась. Если фирма имеет удаленные филиалы, склады, то решить проблемы учета в этом случае позволит подсистема УДАЛЕННАЯ ТЕРРИТОРИЯ. При использовании модема или курьерской связи она дает возможность оперативно передавать оформленные документы как на удаленные территории, так и в центральный офис. Четко определить круг задач сотрудника, дав ему доступ только к необходимым режимам, позволит подсистема ПРЕРОГАТИВЫ ДОСТУПА.
В число сервисных и вспомогательных подсистем и модулей входят:
Подсистема АДМИНИСТРАТОР, которая позволяет контролировать данные, удалять информацию и проводить настройки системы.
Подсистема КОНСОЛИДАЦИЯ, дающая средства для работы с базами данных (объединение баз, консолидированная отчетность).
Модуль СЛИЯНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КАТАЛОГОВ, который позволяет управлять справочниками.
Модуль ВНЕШНИЕ ДАННЫЕ дает возможность импорта документов в систему из формата Excel.
Модуль АНАЛИЗ, необходимый для построения справок по результатам коммерческой деятельности.
К числу вспомогательных можно отнести модуль КАРТОТЕКА, который дает пользователю возможность расширить информацию по элементам справочников, каталогов и документов. Модуль РЕАЛИЗАЦИЯ позволяет вести учет товаров переданных/полученных на реализацию. Нельзя не упомянуть о модуле ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ, который используется при первоначальном внедрении системы на предприятии, где раньше применялись какие-либо средства автоматизированного учета и жалко тратить время на ручной ввод информации в многочисленные каталоги, если эти каталоги уже существуют на предприятии в виде текстовых файлов.
В дополнение к системе ЛокОФФИС нами разработан еще целый ряд средств, позволяющих охватить большинство потребностей предприятий различного направления деятельности. Для крупных торговых фирм, имеющих развитую сеть магазинов и торговых точек, всегда является проблемой учет продаж из них. Отвечая этим потребностям, мы разработали Программный Комплекс МАГАЗИН.

Напишите письмо экспоненту:

 

Обратите внимание: отмеченные * поля являются обязательными для заполнения

Подписка на новости:

При отправке сообщения, Вы будете подписаны на следующие рассылки новости по выставкам:

Если Вы хотите отказаться от подписки, уберите отметку в соответствующей строке.

Авторское право © 1996-2024 RESTEC, ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru