Дата создания компании: 1992 год.
Знаки общественного признания и награды компании: ЗАО "Петербургский капитал" неоднократно награждалась дипломами и грамотами за участие в выставках и международных выставках- "ИНВА" и "ИНВЕКОМ".
ЗАО "Петербургский капитал" производит продажу, установку, настройку и сопровождение программных систем Турбо Бухгалтер, Фолио Склад, АиТЛУправление персоналом, Фрегат, Промышленный и Торговый склад, E-Staff Рекрутер, Marketing Analytic.
Объекты экспонирования:
Турбо Бухгалтер (ЗАО "ДИЦ"): позволяет автоматизировать банковские и кассовые операции, расчет зарплаты, учет ОС, НА, учет ТМЦ и МБП, многовалютный учет, количественный учет, расчеты с контрагентами, делопроизводство, обеспечивает составление, хранение и печать первичных бухгалтерских документов, внутренних отчетов - оборотных ведомостей, шахматных ведомостей, журналов-ордеров, главной книги и т.п., отчетов для налоговых органов. Бухгалтерию можно разделять на участки учета, вести бухгалтерии нескольких предприятий на одном компьютере, а также сводный учет в группе предприятий. Программа позволяет анализировать различные аспекты финансовой и хозяйственной деятельности предприятия: расчеты с покупателями и поставщиками, выполнение договоров, наличие и движение товаров и основных средств, учет затрат и прибыли различных подразделений. Признаки могут быть объединены в группы с неограниченной степенью вложенности, благодаря этому, возможно, получать подробную информацию, например, о поставщике по конкретному договору (или группе договоров) на поставку определенного товара (или группы товаров) за заданный период времени. Аналитический учет можно вести в количественном и денежном выражении.
В этом году была выпущена новая версия программного продукта - "Турбо Бухгалтер 6.9". Главные задачи, которые решены в новой версии - это усовершенствование пользовательских свойств программы, повышение удобства и скорости работы.
ФОЛИО-\Л/шСклад (OOO "Фолио 2000"): основополагающие моменты программ ФОЛИО-УУтСклад: автоматизация складского учета от рабочего места продавца до директора, хранение истории оплаты каждого товара от момента прихода на склад до продажи, учет партий товаров, сроков годности, мгновенное получение любой информации о продажах, прибыли и задолженностях по каждому товару, поставщику, дилеру.
Реализованы функции:
а) приход, расход и оплата товаров: оформление и печать первичных складских и платежных документов, резервирование и возврат товаров, формирование накладных "сборки", включающих как операции расхода, так и прихода в одной накладной. Учет оплаты за неизвестные товары. Расчет цены с учетом накладных расходов пропорционально сумме, весу, количеству и фасовке товара, в валюте и рублях. Любое число дополнительных отпускных цен товара, во взаимосвязи с организациями и контрактами;
б) контроль, управление и анализ: любая информация о наличии и движении товаров в количественном, рублевом и валютном выражении, карточки складского учета. Контроль задолженности организаций в количественном и суммовом выражении. Анализ движения товаров по организациям, контрактам, группам товаров, возвратам, оплате, наличным и безналичным расчетам и др. признакам.
НОВИНКА ОТ ФОЛИО - новая версия "ФОЛИО-ЛогистикСклад 8.5" включающая подсистему "контейнерного хранения", в дополнение к функционирующей системе хранения по стеллажам и ячейкам. Еще одна новинка это "ФОЛИО Заказ-Поставка" (управление цепочками поставок). Этот программный модуль служит для регистрации запросов клиентов, их обработки и автоматического формирования заказов поставщикам, отслеживания графика поставок по каждому поставщику с фиксированием этапов прохождения груза в пути от момента заказа до прихода на склад.
АиТ^Управление персоналом (OOO "АиТ Софт"):
Программный комплекс "АиТ ^Управление персоналом":
является гибкой модульной системой и включает в себя следующие модули: Заработная плата, Кадровый учет, Табельный учет, Персонифицированный пенсионный учет, Конфигурация системы, Учет коллективных и бригадных работ (Наряды);
Этот программный комплекс может использоваться как на малых предприятиях, так и на крупных заводах и комбинатах, а также предприятиях с холдинговой структурой. Интегрирован с системами управления производством: Platinum SQL, Алеф. Бухгалтерия, SyteLine (Symix - СОКАП), ТБ-Корпорация (ДИЦ), Магнат-Бухгалтерия, Фолио Бухгалтерия, Fine Business (Software AG - Автор), MAX (ICL MAX), Maconomy, ИНЭК, Инфо-Бухгалтер, Бэст-ПРО, Парус 8.Х, Супер Менеджер, 1С: Бухгалтерия, НОВИНКА ОТ "АиТ СОФТ" - новая версия программного комплекса версия 7.6. В ней значительно расширены возможности кадрового модуля (в частности, режим автоматического ведения аттестаций и переэкзаменовок), усовершенствован механизм обмена данными для территориально распределенных организаций, добавлена возможность автоматического расчета заработной платы по нескольким источникам финансирования.
В версии 7.6 реализован новый формат сведений, предоставляемых в ПФ РФ для сдачи отчетов за 2003 г.
Программный комплекс "ФРЕГАТ" (OOO "ИТЦ ФРЕГАТ"):
Автоматизация любого предприятия - от склада-магазина, до крупного холдинга
ФРЕГАТ - СКЛАД; ФРЕГАТ - МАГАЗИН; ФРЕГАТ - ПРОИЗВОДСТВО; ФРЕГАТ - ВИДЕОПРОКАТ; ФРЕГАТ-КОМПЛЕКС.
Любое количество рабочих мест! Полная товарная история! Неограниченное количество организаций и их реквизитов, складов, групп и подгрупп товаров, цен, баз данных, скидок, признаков товара, валют и т.п.
Модуль УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ И СБЫТОМ позволяет автоматически формировать заказы поставщикам по счетам клиентов и (или) по остаткам товаров, количество, которых меньше минимального запаса. А также распределять полученный от поставщика товар по счетам клиентов с учетом приоритетности документа, составлять развозной лист, назначать путевые листы с отметкой о доставке.
Модуль Производство - автоматический подбор вариантов сборки и разборки комплектов, неограниченное число карт замен в комплекте, расчет себестоимости, затрат и т.п.
Модуль Магазин - работа с ККМ, сканерами штрих - кодирования, термопринтерами и т.п.
Промышленный склад и торговый склад (OOO "Компьютер-Сервис -1 "):
Основные особенности программы "Торговый склад":
Простота и ясность, удобный интерфейс. Программа позволяет обрабатывать и выводить на печать основные виды документов - накладные, счета, счета-фактуры, платежки, приходные и расходные ордера, формировать книгу закупок и книгу продаж. Возможна настройка программы на особенности учета на любом предприятии, настройка всех входных и выходных форм, всех расчетных формул, возможность создания собственных отчетов, справочников, колонок, алгоритмов расчета. Сетевые и локальные варианты программ. Основные особенности программы "Промышленный склад":
"Промышленный склад" - программа для автоматизации ведения учета материалов и ТМЦ на производственных предприятиях.
Складской учет в разрезе подразделений и МО лиц, расчет себестоимости, комплектация, расчеты с поставщиками и покупателями, списание материалов по истечении срока службы и другие возможности, необходимые для промышленного учета.
Учет движения материалов (сальдово-оборотная ведомость) по группам, складам, подразделениям.
Первичные документы: накладные, счета, платежки, приходные и расходные ордера, требование-накладная, доверенность, ТТН, накладная на отгрузку М-15, приходный материальный ордер М-4 и др..
Резервирование материалов на складе, нормативные запасы (минимальная партия материала на складе).
Комплектация, расчет себестоимости комплектов и количества комплектов, которое можно собрать из имеющихся комплектующих. Учет накладных расходов; аналитика по неликвидным материалам.
Настройка программы на особенности учета на любом предприятии.
"E-Staff Рекрутер" ("Датэкс Лимитед"):
Основная цель проекта E-Staff - применение совре
менных информационных технологий в области кадрового менеджмента и подбора персонала. В настоящий момент E-Staff - это интегрированный сервис, работающий по следующим основным направлениям: электронный рекрутинг для кадровых агентств и кадровых служб компаний, осуществляющих самостоятельный подбор сотрудников, депонирование резюме для соискателей, ищущих работу в настоящий момент или желающих сменить работу в перспективе.
Функциональные возможности программного продукта:
Автоматизация процесса подбора персонала.
Ведение базы данных по соискателям, вакансиям и заказчикам (структурным подразделениям).
Автоматическая обработка поступающих резюме, в том числе из почтовых ящиков.
Планирование интервью и других событий.
Учет полной истории работы по каждому соискателю и каждой вакансии.
"Marketing Analytic" ("КУРС"):
"Marketing Analytic" - интегрированная информационно-аналитическая система, позволяющая реализовать комплексный подход к управлению маркетинговой деятельностью предприятия на всех ее этапах.
Новая разработка - программный комплекс Marketing Analytic 4 предназначен для решения задач накопления маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности. Комплекс программ построен по модульному принципу и может быть поставлен в комплектации, наиболее полно удовлетворяющей потребности клиента.