Фирма "Бизнес Микро" - разработчик программного обеспечения для бизнеса. Спектр программных продуктов включает в себя разработки для крупных и мелких предприятий, адресованные руководителям, бухгалтерам и менеджерам:
"ОПТОC" - Оперативный учет и управление торгово-складской деятельностью корпорации, как объединения юридических и физических лиц. Партионный учет. Удаленные склады. Корпоративный учет. Логистические возможности. SQL - сервер, СОМ - технология.
Финансовые органайзеры: "ПЛАТЕЖНЫЙ КАЛЕНДАРЬ" и "КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР" - оперативное планирование, контроль и учет движения денежных средств. Удобный личный инструмент руководителей и финансовых менеджеров. Органайзер "КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР" реализует функцию коммерческого бюджетирования.
"БИЗНЕС МАСТЕР 3.0"-интегрированная система, включающая бухгалтерский учет, учет товарно-материальных ценностей и нематериальных активов, управление сбытом и снабжением, кадровый учет, финансовое и налоговое планирование.
"СКЛАД N5" - оперативный учет и управление товарными запасами нескольких предприятий одновременно. Ведение учета на нескольких складах. Мультивалютный учет. Гибкое ценообразование. Система накопительных скидок. Партионный учет.
БИЗНЕС - СТРУКТУРИЗАТОР - система WORK FLOW. Менеджмент бизнес процессов, работа с типовыми схемами. Планирование, учет и контроль работы исполнителей.
Фирма предоставляет услуги по сетевой интеграции и консалтингу в области финансов и учета, в том числе на базе собственных разработок.
Engineering of software for business. For large and small enterprises:
"OPTOS" - Accounting and management of trading and storing activities. Corporate accounting. Logistics possibilities.
Financial organisers - operative planning, cash flow control.
"BUSINESS MASTER 3.0" - integrated system, including accounting, sales and provision management, personnel, financial and tax planning.
"SKLAD NO. 5" - simultaneous accounting and management. Flexible pricing. Discount system.
The company offers services for networks integration and consulting on finances and accounting.