МедФарм - 2025
МедФарм - 2025
 
 
 

АГЕНТСТВО ИНФОРМБАНК

[адрес] Россия, 119021, Москва, Большой Чудов пер., 5
[телефон] +7 (095) 246-02-52

OOO "Агентство Информбанк" работает на рынке с 1989 года. В настоящее время является одним из крупнейших информационных агентств в туристской и банковской отраслях.
По итогам 2001 года Агентство награждено специальным дипломом премии "Хрустальный глобус" за создание информационно-издательского комплекса профессиональных туристских изданий и услуг для работников туротрасли.
Генеральный директор - Нестеренко Владимир Федорович, исполнительный директор - Нестеренко Марина Юрьевна.
В структуру Агентства входят:
1) Ежемесячный журнал для профессионалов "Туризм: практика, проблемы, перспективы" формат А4, выходит с июля 1997 года.
Освещает все аспекты туристскогостиничной отрасли и санаторно-курортного комплекса.
По итогам 1998 года журнал завоевал первое место и приз "Хрустальная Ладья" Правительства Москвы в номинации "Лучшее профессиональное издание о туризме".
По итогам 1999 года - приз "Хрустальная Ладья" в номинации "Лучшее печатное издание о туризме", по итогам 2000 года приз "Хрустальная Ладья" в номинации "Лучшее печатное издание гостинично-туристского комплекса", приз "Хрустальный Глобус" в номинации "Лучшее профессиональное издание о туризме". Специальный диплом ГАО "Москва" по итогам 2002 года в номинации "Лучший информационный партнер гостиничного комплекса". Авторы журналы неоднократные лауреаты профессиональных конкурсов "Хрустальный Глобус" и "Серебряное крыло". Неоднократно отмечен наградами национальных представительств по туризму, аккредитованных в России. Объем - 74 полосы, тираж - 9000 экз., распространение: все туристические фирмы России и стран СНГ, подписка по частным лицам через Роспечать, государственные органы управления, правительство, Государственная Дума, страховые компании, иностранные представительства, посольства, авиакомпании.
Журнал ориентирован на профессионалов туриндустрии и является прикладным практическим изданием.
По данным исследовательской консалтинговой компании "Экспанс", сегодня является лидирующим на рынке профессиональных туристских изданий.
2) "Российская туристская газета", цветная профессиональная туристская газета, формат A3. Выходит с марта 1999 года - тираж 10000 экз. Учредители газеты крупнейшие туристские компании России, отели, РАТА, юридические фирмы.
Газета создана в основном для продвижения внутреннего туризма, особое внимание уделяется аспектам развития туризма в регионах.
Создана собственная региональная коррсеть, активное сотрудничество идет на уровне руководства региональных органов управления туризмом.
На МИТТ и Отдых выпускаются экспресс-выпуски РТГ по итогам первого дня выставок.
Распространение: все туристические фирмы России и стран СНГ, подписка по частным лицам через Роспечать, государственные органы управления, правительство, Государственная Дума, страховые компании, иностранные представительства, посольства, авиакомпании, в гостиницах "Космос", "Украина", "Белград", на 15 внутренних рейсах "Аэрофлота", Домодедовских авиалиниях, ГУАП Пулково, на чартерных рейсах "Внуковских авиалиний", Атлант-Союз, в кассах авиапродаж и залах Шереметьево-2. Объем: 8-16 полос.
3) Еженедельный электронный бюллетень Russian Tourist News на английском и русском языках.
"Russian Tourist News" выходит с мая 2001 года, и уже завоевал популярность среди туроператоров и хотельеров в странах Западной Европы и у российских компаний. Тираж англоязычной версии, которая распространяется в Германии, Франции, Австрии, Испании, Великобритании, Италии - 3000 адресов, русскоязычной версии - 1000 адресов, с сентября вводится рассылка на страны Южной и Юго-Восточной Азии.
Проект высоко оценили во Всемирной туристской ассоциации, где его считают актуальным и интересным. Осенью проект будет представлен на всех международных и российских выставках.
RTN предоставляет зарубежным партнерам информацию о туризме в России, культурных и спортивных событиях в центре и в регионах, дает возможность оперативно и адресно оповестить потенциальных зарубежных партнеров о типовом, сезонном, тематическом (и т.п.), а также новом и перспективном турпродукте со стороны российских участников туррынка.
Зарубежные туроператоры еженедельно получают сводку новостей о нынешних и перспективных возможностях отелей и гостиничных комплексов, морских, речных и авиационных перевозчиков, аэро- и морских (речных) портов, программах казино и ресторанов, других центров отдыха и развлечений, а также о новых культурно-познавательных и других значимых туристических объектах.
4) Каталоги "Russian Tourist resources" на английском, немецком, испанском, итальянском и китайском языках.
Каталоги выходят с 2000 года и распространяются на всех крупнейших международных выставках. Издание представлено в формате sales-guide и пропагандирует туристские ресурсы России на зарубежных рынках.
Участники каталога - крупнейшие туристские фирмы, ориентированные на прием, отели, музеи, объекты размещения.
На международных выставках в Лондоне, Мадриде, Берлине, Милане, Женеве и Гонконге он был назван одним из лучших информационных проектов за последние несколько лет.
По итогам 2000 года каталог получил премию "Хрустальная Ладья" как лучший информационный проект года.
Успех каталогов подкрепляется RTN, который активно продвигает участников каталога, особенно в период выставок.
Сейчас формируется пятый выпуск Каталога, который будет распространяться на выставке в Лондоне.
5) "Лидеры туриндустрии". Международная премия, учреждена в 1999 году. Премия призвана формировать профессиональный туристский рынок, распространять и внедрять лучшие достижения и опыт отечественного и международного турбизнеса, продвигать Россию как страну благоприятную для туризма, способствовать укреплению связей между российскими и иностранными участниками туррынка. Лауреаты премии получают Памятные знаки - короны из драгоценных металлов, украшенные натуральными камнями на нефритовой подставке. Дизайн разработан авторским коллективом известной художественной мастерской "Свят-озеро". Премия вручается по 12 номинациям и имеет три степени:
Первая степень - Платиновая корона с бриллиантами и жемчугом.
Вторая степень - Золотая корона с топазами и жемчугом.
Третья степень - Серебряная корона с фианитами и жемчугом.
Компания может претендовать на Платиновую корону только став лауреатом Серебряной и Золотой.

Напишите письмо экспоненту:

 

Обратите внимание: отмеченные * поля являются обязательными для заполнения

Подписка на новости:

При отправке сообщения, Вы будете подписаны на следующие рассылки новости по выставкам:

Если Вы хотите отказаться от подписки, уберите отметку в соответствующей строке.

Авторское право © 1996-2025 Зао "Санкт-Петербург Экспресс", ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru