Общие сведения:
Год образования фирмы с нынешним названием: 1994 г.
Общее число сотрудников (приблизительно): 50
Число филиалов, представительств, рег. центров: 3
Единый центр - Единая база - Единая квитанция. ЕДИНЫЙ центр (с 3 пунктами приема) на основе Единой базы данных:
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ (обладает всей необходимой информацией по жилищным вопросам, вопросам регистрационного учета граждан и адресной помощи)
- РАСЧЕТНЫЙ (рассчитывает начисления по всем видам жилищно-коммунальных услуг, льготы и субсидии)
- ЦЕНТР (объединяет в пунктах приема населения округа бухгалтерию, паспортный стол и отдел субсидий).
Единый платежный документ с 1996 года. Оплата услуг по показаниям приборов учета по Единому платежному документу (вода, в перспективе: тепло, телефон, электроэнергия) без ручного заполнения и предоплаты. Единая автоматизированная система диспетчерского контроля и управления. Отсутствие задолженности округа перед поставщиками услуг, прозрачность финансовых потоков, ускорение оборачиваемости денежных средств: электронная обработка и деление платежей по поставщикам услуг с 1998 года. Стабильно высокий процент сбора платежей. Отмена авансовых платежей с 2002 года.
Автоматизированный расчет платежей с учетом льгот и субсидий с 1996 года. Автоматизированный расчет субсидий семьям пенсионеров без посещения ими отделов субсидий с 1998 года, а при изменении ставок и тарифов - для всех категорий семей с 2000 года. Адресная помощь - заявительный характер субсидии при контроле с помощью баз данных. Программа сокращения задолженности - дифференцированный подход к должникам. Социальная защита проблемных семей. Внедрение персонифицированных социальных счетов граждан.
Интегрированная система жилищных расчетов, субсидий и льгот: оперативность, конфиденциальность, достоверность, уменьшение числа справок и экономия времени за счет концентрации банков данных и работ. Принятие управленческих решений на основе применения банков данных. Подготовка отчетности и ведение статистики в интересах города, органов власти. Решение социально значимых вопросов по принципу "Единого окна" без волокиты и унижения граждан. Взаимодействие с Департаментом жилищной политики и жилищного фонда.
Развитие системы. Оплата услуг по количеству и качеству.