Общие сведения:
Год образования фирмы с нынешним названием: 2003 г.
Общее число сотрудников (приблизительно): 36
Широкое внедрение прошедшей опытную эксплуатацию, созданной на базе Московской волоконно-оптической сети, Единой автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления городским хозяйством (ЕАСДКУ). Разработчик - ОАО "Московская Телекоммуникационная корпорация" (КОМКОР).
ЕАСДКУ является инструментом для решения задач:
- оперативного учета, планирования, распределения и контроля использования энергоресурсов города
- построения единого информационно-коммуникационного пространства в интересах Комплекса городского хозяйства как составной части Общегородской информационной системы и объединения на его базе имеющихся информационных ресурсов
- объективного учета домового потребления энергоресурсов и расчетов между потребителями и поставщиками энергоресурсов
- комплексной диспетчеризации инженерного оборудования зданий и сооружений
Показания системы обеспечивают проведение автоматизированных расчетов с населением и перерасчетов за недопоставленные услуги в рамках созданного в районе Единого информационно-расчетного центра в составе городского центра жилищных субсидий ЕИРЦ (ТО ГЦЖС) Панфиловского района, который предоставляет жителям информацию о жилищно-коммунальных и прочих услугах и их оплате, оформляет жителям справки, предоставляет выписки из документов для предоставления субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг.
На базе созданной в Управе мультисервисной сети созданы прикладные сетевые программы управления: "Экономика и финансы района", "Делопроизводство", сформированы рабочие места руководящего состава Управы, ответственных сотрудников по направлениям деятельности - жилищно-коммунальной, социальной. Передача по созданным каналам видеосигналов обеспечивает видеонаблюдение за подъездами жилых корпусов (реализация - ЗАО "Домофонсервис").
Информационный сайт, реализованный в рамках проекта "МОЛНЕТ-РУ", обеспечивает интерактивное общение с населением, максимально приближает информацию к жителям района.