OOO "Брянский мясоперерабатывающий комбинат" (Торговая марка - "Царь-Мясо", девиз "Возрождение вкуса") на мясном рынке уже 2 года, на рынке, где каждая дополнительная тонна колбасы может оказаться не востребованной. И тут новый производитель. Смело, дерзко он раздвинул сложившийся баланс сил, вкуса, пристрастий и предложений. В декабре 2003 года комбинат выпустил 400 тонн колбасных изделий, 60 тонн полуфабрикатов, 20 тысяч банок мясных консервов - это объективная оиенка потребителями качества продукции. Никакой рекламой, самой изощренной, массовой невозможно добиться такого роста объемов в кратчайшие сроки.
Только высококачественный продукт с постоянным вкусом, широким ассортиментом и ценовым диапазоном может продаваться в таких количествах. Всем этим параметрам удовлетворяет продукция с торговой маркой "Царь-Мясо" и девизом "Возрождение вкуса".