Все виды рекламы на Портале @Mail.Ru
На ежегодной конференции "Интернет и бизнес" в Москве исследовательская компания TNS Gallup Media представила первые результаты измерения интернет-аудитории по всей России. Данные корректируют представления о популярности крупнейших порталов: по объёму дневной аудитории в марте лидером рунета стал Mail.ru (5,85 млн человек), на 290 тыс. человек опередивший "Яндекс" (5,56 млн). По этому показателю порталы вдвое превосходят Rambler, до сих пор воспринимавшийся рекламодателями как сопоставимый с ними по аудитории. "Коммерсантъ", 21.04.2008 Для справки: еженедельная аудитория на Почте Mail.Ru в Оренбургской области свыше 60 000 пользователей (как правило это руководители предприятий и организаций). Для сравнения на Яndex лишь около 7000 пользователей. Новости@Mail.Ru стали крупнейшим информационным сайтом. Авто@Mail.Ru занял первое место в категории "Мужские и автомобильные интернет-проекты", а Леди@Mail.Ru стал лидером среди женских проектов Рунета. В исследовании TNS Gallup не учитывалась зарубежная аудитория, которая по данным компании составляет ещё около 30-35% посещаемости портала.