НАША МИССИЯ:Совершенствование профессиональных компетенций специалистов и руководителей здравоохранения, укрепление социального благополучия общества, личности путем приобретения дополнительного здоровьесберегающего образования, направленного на дальнейшее процветание нации.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Повышение квалификации (первичная специализация и усовершенствование по утвержденным специальностям),профессиональная переподготовка (получение дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности), проведение аттестации и сертификации специалистов здравоохранения.
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ С отрывом от работы, с частичным отрывом от работы, без отрыва от работы, кредитно-накопительная система, индивидуальная траектория обучения.
ДОСТИЖЕНИЯ Наш Центр активно включился в инновационный процесс совершенствования дополнительного профессионального образования в сфере здравоохранения. Успешно используются элементы телекоммуникационных и дистанционных технологий обучения.
Политика Центра строится с учетом президентской программы "Здоровье", направленной на решение медико-демографических проблем общества, улучшение показателей здоровья населения.
С момента основания в 1991 году в учреждении сформировался преподавательский корпус, который может инициировать и решать на высоком профессиональном уровне задачи последипломной подготовки специалистов.
Среди профильных образовательных учреждений Центр первым в Российской Федерации в 2004 году прошел процедуру аттестации и государственной аккредитации, с 2010 учреждение работает как автономное.
ПЕРСПЕКТИВЫ В условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования Центру предстоит не только сохранить и подтвердить достигнутый уровень качества подготовки специалистов, но и оценить свои конкурентные преимущества и недостатки, выбрать стратегию поведения на рынке образовательных услуг. При этом роль дополнительного профессионального образования становится особенно актуальной, и система образовательных услуг в полной мере сможет удовлетворить потребности заказчика только на основе построения с ним взаимоотношений, реально переориентированных на приоритеты рынка труда.