Журнал "Co-Общение" - издание, ориентированное на новый класс, формирующиеся элиты России.
Тематическое поле журнала: гуманитарные технологии, управление, образы жизни, Семьи, роскошь, личное развитие, творческое мышление.
Авторы и читатели журнала:
- топ-менеджеры, HR-, брэнд- и PR-менеджеры, руководители отделов маркетинга, развития общественных связей, а также отделов развития и инноваций предприятий следующих сфер: инвестиционные компании и банки, телекоммуникации, медиа, нефтяные, газовые, энергетические компании (среди них "Газпром" и РАО ЕЭС), металлургия, сфера услуг, интеллектуальный бизнес и другие;
- сотрудники властных структур разных уровней;
- владельцы предприятий среднего и крупного бизнеса и их близкое окружение;
- независимые консультанты, бизнес-тренеры, коучи;
- успешные интеллектуалы, топ-менеджмент и ключевые сотрудники образовательных и проектно-исследователь-ских центров, мыслетанков (think tanks), IT-консультанты.