Журнал "Индустрия рекламы" - полноцветное издание, объем 64 полосы. Текущий тираж 50 тыс. экз. Периодичность - 2 раза в месяц. Издатель - ИД "Медиадом".
"Индустрия рекламы" - журнал о четвертом "Пи" маркетинга как одной из составляющих успешного бизнеса. Издание освещает вопросы эффективного развития бизнеса в условиях конкурентного рынка. Основное тематическое наполнение - информация о грамотном брендинге, обо всех существующих медийных каналах, принципах финансовых взаимоотношений между рекламодателями, рекламными агентствами и СМИ, а также методах продвижения товаров и услуг на разных рынках.
Издание сотрудничает как с западными специалистами в области рекламы и маркетинга, так и с ведущими российскими менеджерами, работающими в крупных международных сетевых рекламных агентствах и маркетинговых отделах крупных компаний - рекламодателей. Также мы консультируемся со специалистами в области медиаисследований.