Стратегия развития торговой марки ГИПСОТОН заключена в ее генеральном слогане - решение на поверхности! Использование продукции под этой торговой маркой - будь то гипсокартон, пазо-гребневые перегородочные плиты, сухие строительные смеси или грунтовки - является оптимальным решением при производстве внутренних отделочных работ. Соотношение качественных характеристик с ценой, степень доступности товаров "ГИПСОТОН" на Российском рынке, ассортимент отделочных материалов, дополняющих друг друга в рамках исполнения полноценных отделочных работ на профессиональном уровне - все эти достоинства ТМ ГИПСОТОН делают ее идеальным решением задачи качественных строительных работ. Основные позиции ассортимента ГИПСОТОН - отделочные материалы на основе лучшего в России белого гипса (по оценке экспертов российского НИИ строительных материалов им. Будникова).