ОАО "Башкирский троллейбусный завод" занимается производством троллейбусов, кузовов троллейбусов, запасных частей для городского электротранспорта и работает на этом рынке более 30 лет.
Троллейбусы, произведённые в Уфе, отличаются надёжностью, удобством и безопасностью в эксплуатации и обслуживании, соответствуют международным требованиям, предъявляемым к электротранспорту, сертифицированы и имеют "Одобрение типа транспортного средства".
Кузова производства ОАО "БТЗ" выполнены из открытых профилей, что улучшает их прочностные свойства и повышает стойкость к коррозии в связи с отсутствием скрытых полостей. Внедрение современной технологии покраски и антикоррозийной обработки, применение стеклопластиковой обшивки и переход к обшивке кузова оцинкованным цельнотянутым листом позволили увеличить срок службы кузовов троллейбусов до капитально-восстановительного ремонта. Освоена и внедрена в производство клеевая технология установки стекол, что увеличивает жесткость конструкции. Тяговое оборудование в целях увеличения его срока эксплуатации и повышения безопасности перевозок вынесено из-под пола на крышу. Салон троллейбуса комплектуется современными пассажирскими креслами антивандального исполнения, имеется задняя накопительная площадка для стоящих пассажиров.
В настоящее время ОАО "БТЗ" выпускает троллейбусы четырех моделей, каждая из которых имеет три модификации.
БТЗ-52767 - двухосный, большой вместимости, с современным дизайном кузова, просторной кабиной, имеющей отдельный выход на улицу и в салон.
БТЗ 52763 - представляет собой троллейбус с низким уровнем пола повышенной комфортности, большой вместимости. В салоне предусмотрено место для перевозки пассажиров-колясочников, оснащенное кнопкой звукового сигнала водителю, дополнительными поручнями и ремнями безопасности. Пол пассажирского салона ровный от передней до задней площадки, без перепадов и ступенек, что создает дополнительные удобства для пожилых людей и пассажиров с ограниченной подвижностью.
БТЗ 52765 унифицированный троллейбус на базе кузова Нефаз-5299Т - замена реостатно-контакторной системы управления тяговым двигателем на экономичную систему на IGBT-транзисторах (экономия электроэнергии до 30%).
По желанию Заказчика все модели троллейбусов оборудуются дополнительными опциями: аппаратура спутниковой навигации "ГЛОНАСС"; транспортное подъемное устройство для инвалидов в колясках; регистратор расхода электроэнергии, кондиционер для водителя, информационная система на блинкерных или светодиодных матрицах, система автоматического радиооповещения.