Общая информация о журнале "Хулиган":
Журнал "Хулиган" - это эксклюзивная и функциональная информация о новейших тенденциях в современной городской культуре (art, fashion, музыка, дизайн, кинематограф, актуальное искусство, клубная индустрия).
Информация предназначена для творческих, активных, открыто и свободно мыслящих людей. Предлагая исчерпывающую информацию об актуальных тенденциях, Хулиган не навязывает готовых образов и решений, а вдохновляет на индивидуальные эксперименты в области собственного стиля и творческого самовыражения.
Аудитория журнала - "продвинутая" молодёжь:
Пол - муж -60%; жен - 40%
Возраст - 16 - 30 лет
Условно можно выделить 3 основных сегмента в общем поле аудитории: cool young, creators, fashionistas.
COOL YOUNG - Представители молодёжных урбанистических субкультур: клабберы, графитчики, брейкдансеры, сноубордисты, скейтбодисты, маунтинбайкеры, роллеры и т.д.
CREATORS - "Творцы" - люди, увлечённые креативом, представители творческих профессий (в т.ч. студенты) - дизайнеры, креаторы, арт-директора, художники, фотографы, рекламщики, музыканты, DJ, адепты web-культуры и т.д.
FASHIONISTAS - "Модники" по-жизни и причастные к фэшн-индустрии. Люди, для которых стиль одежды является способом самовыражения и частью глобального мировоззрения. Те, кто следит и следует за тенденциями моды. Представители и поклонники актуальных фэшн-направлений: стрит-стайл, спорт, концепт, кэжуалс и т.д.