Один из крупнейших судостроительных-судоремонтных заводов Северного Кавказа ОАО "ССРЗ "Мидель" предлагает свои услуги по судостроению и судоремонту всех типов судов и плавучих сооружений с доковым весом до 3000 т. На территории завода расположен слип типа "Г-300" с откатной горизонтальной площадкой, позволяющей размещать и одновременно производить ремонт судов длиной до 145 метров, весом до 3000 тонн и шириной до 17 метров. Имеются производственные участки для ремонта корпуса судна, винто-рулевого комплекса (ВРК), двигателей, доннозабортной арматуры, электрооборудования и механизмов. Предприятие оснащено передовыми технологиями и оборудованием для термопескоструйной очистки: используется термореактивная пескоструйная установка "Зверь". Термореактивный пескоструйный способ очистки позволяет осуществлять очистку корпусов судов, железобетонных и металлических конструкций любого размера и форм до класса SA 2,5 (по шведскому стандарту). ОАО "ССРЗ "Мидель" располагает возможностями комплектации судов приборами и механизмами ведущих фирм, что позволяет осуществлять ремонт и модернизацию судов, в соответствии со всеми современными международными требованиями, однако по ценам значительно ниже европейских. Всем партнёрам предоставляется возможность, обеспечивающая отсрочку оплаты за предоставляемые услуги до 3 месяцев. Завод сертифицирован Российским Морским и Речным Регистром.
One of the largest ship repair firms in the northern Caucasus, Open JSC SBSRY Shipbuilding Repair Yard (SBSRY) "Midel" offers services in shipbuilding and ship repair of all types of ships and floating constructions with dock weight up to 3000 tonnes.
The firm's slip of type "G-300" with a horizontal yard for rolling enables 5 vessels up to 145 metres long, up to 3000 tonnes in weight and up to 17 metres wide to be accommodated and simultaneously repaired. We have production areas for repairing helical steering complexes (HSX), motors, ships bodies, outboard armature and electronic equipment. We possess the latest technology and equipment for cleaning by thermal sandblasting. We use the thermal sandblasting unit "Zver". The thermal sandblasting method of cleaning allows vessel hulls, ferroconcrete and metal constructions of any size and shape up to class SA 2,5 to be cleaned (according to Swedish standards). The fact that we can completely fit out vessels with equipment and mechanisms made by leading firms allows us to repair and modernise vessels meeting all modern international requirements, but because we operate in Russia our prices are lower than the European ones. The firm works on the basis of payment for services three months later.