В 2000 году Федеральному государственному унитарному предприятию Международный почтамт исполнилось 40 лет. Предприятие было организовано в соответствии с приказом Министерства связи СССР ©785 от 23 декабря 1959 года как главный центр обработки почты.
Сегодня ФГУП "Международный почтамт" - динамично развивающееся, стабильное предприятие, признанный лидер российской почтовой системы, обеспечивающий около 80% международного почтового обмена России.
Международный почтамт имеет прочные деловые связи с зарубежными партнерами. Это 189 иностранных почтовых администраций, крупнейшие европейские посылторговые фирмы - Quelle, Otto, Biltema, крупнейшие мировые авиакомпании - перевозчики почты - Аэрофлот, KLM, SAS, Swiss Air, Al Italia, Трансаэро.
Международный почтамт принимает активное участие в работе Всемирного Почтового Союза и Ассоциации Пост Европа.
Предприятие является таможенным брокером и осуществляет полный комплекс услуг по таможенному оформлению и декларированию международных почтовых отправлений.
Наши услуги:
В течение 40 лет Международный почтамт успешно осуществляет полный комплекс услуг по пересылке письменной корреспонденции и бандеролей практически во все страны мира.
Наряду с традиционными почтовыми услугами, такими как экспедирование, упаковка, оформление документации, доставка, предприятие предоставляет услуги адресной почтовой рассылки direct-mail и электронной почты e-mail.
Предприятие осуществляет международную доставку различных видов документации и предметов, не имеющих коммерческой стоимости и не требующих оформления почтовой декларации, пересылку любой корреспонденции весом до 200 г (до 30 листов формата А4) за рубеж.
Международный Почтамт на правах таможенного брокера, осуществляет регистрацию на таможне в стране отправления, таможенное оформление и декларирование международных почтовых отправлений.
В рамках дополнительных услуг обеспечивается страхование международных почтовых отправлений, по специальному договору с клиентом мы предоставляем услугу курьерской доставки почтовых отправлений, поступающих из-за рубежа, непосредственно в офис.
Предприятие осуществляет отправку периодических печатных изданий за рубеж.
Одним из новых коммерческих направлений деятельности является торговля по каталогам ведущих европейских посылторговых фирм и экспресс-доставки посылки до адресата.
Международный почтамт принимает на себя обязательства по гарантированной доставке почты к определенному сроку и несет перед клиентом финансовую ответственность.
Высокое качество предоставляемых услуг является результатом слаженной и координированной работы всех служб предприятия.
Служба обработки почтовых отправлений работает в круглосуточном режиме, осуществляя оперативную обработку почты. Благодаря постоянному мониторингу за прохождением технологического цикла, контрольные сроки обработки почтовых отправлений сопоставимы со сроками компаний, предоставляющих экспресс - услуги.
Служба почтовой безопасности отвечает за сохранность почтовых отправлений.
Служба по контролю за качеством почтовых услуг активно участвует в мероприятиях по контролю за качеством и сроками прохождения международных почтовых отправлений, проводимых в рамках деятельности Всемирного Почтового Союза и Ассоциации Пост Европа.
Центр Информационных технологий Международного почтамта обеспечивает разработку и внедрение новейших информационных систем, предназначенных для автоматизации обработки и обеспечения контроля за прохождением международных почтовых отправлений. На предприятии существует внутренняя информационная сеть, объединяющая более 300 рабочих мест. Центром разработана собственная информационная система Почтового сортировочного центра, признанная зарубежными почтовыми администрациями одной из лучших.
Служба маркетинга и продаж разрабатывает качественно новые пути решения стратегических задач по развитию рынка почтовых услуг, а также занимается планированием и контролем за осуществлением мероприятий по продвижению и позиционированию предприятия на рынке почтовых услуг.
Авиационное отделение перевозки почты при аэропорте "Шереметьево" производит обработку и обмен международными почтовыми отправлениями с иностранными почтовыми организациями, а также доставку российских периодических печатных изданий за рубеж.
Международный почтамт - это транзитный центр обработки почты государств СНГ. Дирекция международных почтовых расчетов обеспечивает взаиморасчеты за услуги международной почтовой связи с иностранными почтовыми администрациями, авиакомпаниями и организациями почтовой связи России.
Международный почтамт занимает достойное место среди национальных почтовых организаций ведущих стран мира и ориентируется на предоставление исключительно качественных и надежных услуг, практикует индивидуальный подход к каждому клиенту и предлагает экономически выгодные тарифы на свои услуги.
The International General Post Office is a dynamically developing, stable enterprise, a recognized leader in the Russian postal system servicing 80% of Russia's postal exchange. The enterprise has strong business ties with foreign partners. These include 189 foreign post administrations, largest European postal firms - Quelle, Otto, Biltema, largest airlines - post carriers - Aeroflot, KLM, SAS, Swiss Air, Al Italia, Transaero.