Дата создания компании: 1995 год
Знаки общественного признания и награды компании:компания отмечена рядом дипломов за активное участие в отраслевых выставках, симпозиумах, конференциях.
Общая информация о компании: разработка, производство, инсталляции и сопровождение работы систем услуг связи и абонентского сервиса
Объекты экспонирования: Фирма представляет наиболее полный комплекс решений для операторов связи всех стандартов: Услуги IN-сети.
Платформа интеллектуальной сети "Bercut IN"
Система предоплаченного сервиса "Bercut Prepaid Service"
Система конференц-связи "Bercut Conference"
Система телеголосования "Bercut Televoting"
Системы сервисных услуг - "Customer Care".
Система платежных карт "Bercut Paid Card"
Система интегрированного обслуживания абонентов "Bercut Call Centre"
Система автоинформирования "Bercut Autoinformer"
Система оповещения "Bercut Messager"
Система голосовой почты "Bercut VMS"
Система управления услугами "Bercut Service Manager"
Системы обеспечения обмена сообщениями - "Messaging Systems".
Унифицированная среда общения "Bercut Unified Messaging"
Центр коротких сообщений "Bercut SMSC"
Центр вспомогательной передачи данных "Bercut USSD Centre"
Сервер информационных услуг "Bercut Information Server"
Система вещания в конфигурируемой зоне связи "Bercut Cell Broadcast System"
Характеристики объектов экспонирования: Все системы представляют завершенные комплексные решения, реализующие современные сервисы для абонентов сетей связи. Решения обладают открытой архитектурой, интегрируемы с коммутационным и биллинговым оборудованием ведущих мировых производителей, что подтверждено практикой инсталляций и соответствующими сертификатами..
Новинки, представленные на выставке: Платформа интеллектуальной сети - система Bercut Intelligent Network (поддержка протоколов INAP, CAMEL). Модифицированная версия центра интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call-Centre
Знаки общественного признания и Награды продукта: в 2001 году сертификат соответствия подтвердил полную совместимость решений BERCUT в области интеллектуальных сетей с коммутационным оборудованием NOKIA, в 2001 году почетного звания "Продукт года" удостоен центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call-Centre, В 2000 году система "Bercut SMSC" награждена дипломом "Внедрение года в области компьютерной телефонии",