Санкт-Петербургская информационная Компания (СПИК) образована в 1999 году. Основным акционером Компании является Открытое Акционерные Общество "Телекоминвест"
"СПИК" сегодня - первый в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе России полнофункциональный коммерческий Call Center. Применение новейшего телекоммуникационного оборудования производства Компании AVAYA communication, новейших разработок информационных технологий и программного обеспечения Borland Corporation, связанных с процессом сбора, обработки и распространения востребованных информационных ресурсов, открыло новые возможности экономического развития Компаний Санкт-Петербурга и Северо-западного региона. В основу этого положено использование кардинально нового подхода-предоставления готовых отраслевых решений для интенсификации бизнес-процессов Компаний, деятельность которых связана с необходимостью обработки больших массивов входящих вызовов и наличием потребности в организации исходящих звонков.
Предлагаемые решения основаны исключительно на потребностях Компаний-клиентов и работают в их интересах.
Прямым результатом использования Компаниями - клиентами предлагаемых Call Center решений является получение максимальной прибыли за минимальное время и минимизация затрат на использование телекоммуникационных и людских ресурсов. Критериями эффективности обработки вызовов становятся: минимизация необслуженных (потерянных) вызовов, максимальная скорость обслуживания конкретного вызова, максимально быстрое предоставление запрашиваемой услуги или запрашиваемого сервиса.
В рамках группы операторов Телекоминвест Компания обеспечивает наполнение сетей Группы операторов информационными и сервисными услугами, а также предоставляет необходимые материалы для разработки услуг самими операторами.