Журнал НЕФТЕГАЗ издается с 1994 года одной из крупнейших компаний Великобритании Highbury House Communications PLC ежеквартально.
За это время он завоевал репутацию ведущего престижного издания на русском языке для директоров, менеджеров и главных инженеров нефтяных и газовых компаний России, государств СНГ и Европы.
НЕФТЕГАЗ издается при содействии и тесном сотрудничестве с ОАО "Газпром", НК "Лукойл" и НК "ЮКОС", которые регулярно рассказывают о своей деятельности на страницах журнала.
Журнал несет оперативную информацию о последних изменениях и достижениях в нефтегазовой индустрии, рассматривает проблемы предприятий и отрасли в целом, публикует материалы о новых проектах финансирования и строительства, определяя приоритетные направления для инвесторов и финансовых институтов.
Журнал знакомит читателей с новыми мировыми технологиями и оборудованием, которые могут значительно повысить конкурентноспособность предприятий сектора нефти и газа стран СНГ как на отечественном, так и на международном рынках.
Объем каждого издания 20 тыс. публикаций (распространяется строго по спискам через Роспечать) и предназначается для руководителей ведущих предприятий отрасли, которые решают такие вопросы как выбор поставщиков и инвесторов, снабжение и приобретение технологий.
Дополнительно к основному тиражу журнал "Нефтегаз" участвует в выставках: TIOGE Ашхабад; MIOGE Москва; Caspian Oil & Gaz Баку; Gas.Oil Уфа; OGU Ташкент; KIOGE Алматы; Oil & Gaz Тюмень и тд.
НЕФТЕГАЗ затрагивает все аспекты жизнедеятельности отрасли - от разведки, добычи, переработки и транспортировки до управления проектами, финансирования и вопросов охраны окружающей среды.
Помимо интервью с ведущими представителями отрасли, статьи публикуются под тремя основными рубриками:
1. Вопросы стратегии и финансирования.
2. Работа и управление.
3. Новые технологии.
4. Информационные технологии для ТЭК.
Для наших читателей НЕФТЕГАЗ - это надежный источник информации о предлагаемой сегодня международными компаниями нефтегазовой продукции.
Для рекламодателей НЕФТЕГАЗ - это эффективное средство общения со своими и будущими клиентами.