Издательский дом основан в 1999 году. В числе его учредителей - профессиональные журналисты с многолетним опытом работы, а также ведущие менеджеры ряда ижевских изданий.
Издательский дом "СК" является крупным медиа-холдингом, специализирующимся на издании печатных СМИ. В состав холдинга сегодня входят газеты "СК" и "Копеечка", в течение многих лет занимающие ведущие позиции в рейтинге популярности республиканских печатных СМИ.
Мы являемся крупнейшим партнёром Администрации Президента и Правительства Удмуртии среди коммерческих СМИ. В течение трёх лет издательский дом выигрывает тендер Правительства УР на освещение деятельности органов государственной власти республики. На долгосрочной основе издательский дом сотрудничает с Администрацией Ижевска, районными администрациями Удмуртии, а также крупными муниципальными предприятиями.
Газета "СК" ориентирована на премиум-сегмент читательской аудитории, политическую элиту и экономически активные слои населения с высоким уровнем дохода. Газета является влиятельным общественно-информационным изданием. Уровень воздействия газеты на читателей Удмуртии позволяет говорить о ней как об издании, формирующем общественное мнение по ключевым вопросам экономической, политической и социальной сфер города Ижевска и Удмуртской Республики.
Тираж газеты до 19 000 экз. Распространяется в Правительстве и Администрации президента УР, по корпоративной подписке на крупнейшие предприятия УР, на рейсах ИжАвиа, в VIP-клубах и местах отдыха, по подписке и в розницу.
Газета "Копеечка" - единственное в Ижевске цветное массовое семейное издание, имеющее чётко выраженную потребительскую направленность и ориентированное на читателя со средним уровнем дохода. Основную массу читателей газеты составляют женщины среднего возраста.
Тематическое содержание газеты и её идеология, свободные от политики, криминала и основанные на простых и понятных каждому жизненных ценностях, позволили ей завоевать беспрецедентный уровень доверия со стороны читателей.
Тираж газеты - от 60 тыс. экземпляров. Газета распространяется по подписке на частные лица и в розницу.
В структуре издательского дома существуют собственные маркетинговая, аналитическая и PR-группы, креативный отдел. Специалисты издательского дома способны оказать помощь разработке и проведении рекламных и информационных кампаний в соответствии с целями и задачами клиента.