Цели профессионального конкурса на самый продвинутый петербургский брэнд года:
выявление на основе независимой оценки лучших, наиболее ярких, эффективных и продвинутых брэндов петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг;
продвижение петербургских компаний и производимых ими товаров и услуг в России и за рубежом путем широкого распространения информации о применяемых ими передовых технологиях в сфере маркетинга и рекламы.
Оцениваться будет прежде всего цепочка: "брэнд-потребитель". Фактически это оценка силы брэнда среди его целевой аудитории. Что такое сила брэнда? Это положительные ассоциации и эмоции потребителя после контакта с товаром, запоминание продукта в целом. Заявить брэнд для участия в конкурсе может как разработчик, так и владелец брэнда.