Рельеф-Центр - 1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества.
Стратегия компании направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.
Свою историю Рельеф-Центр ведет с 1999 года.
2000 год - регистрация компании ООО "Рельеф-Центр"
2001 год - открытие офиса в Рязани
2003 год - запуск проекта розничной сети магазинов "Канцлер" в Рязани
2003 год - открытие филиала "Рельеф-П" в Пензе
2005 год - открытие филиала "Рельеф-М" в Москве
2008 год - открытие филиала "Рельеф-СПб" в Санкт-Петербурге
2010 год - открытие филиала "Рельеф-Урал" в Челябинске
2013 год - открытие филиала "Рельеф-Юг" в Ростове-на-Дону
2016 год - открытие филиала "Рельеф-Сибирь" в Новосибирске
Компания "Рельеф-Центр" сегодня:
Центральный офис компании располагается в собственном здании в г. Рыбное Рязанской области. Складские площади компании - 60 000 кв.м (в том числе Центральный складской комплекс - 28500 кв. м). На сегодняшний день персонал фирмы составляет 1800 сотрудников. Компания осуществляет оптовые поставки продукции торгующим организациям в 85 регионов России.
Наши конкурентные преимущества:
1. Клиентоориентированный подход - одна из главных задач компании. Для каждого покупателя мы предусматриваем удобные схемы работы и оплаты. Неизменное качество сервиса, стабильно высокие темпы развития, оперативность в решении возникающих проблем закрепили за Рельеф-Центром имидж лидера в дистрибуции на канцелярском рынке.
2. На сегодняшний день ассортимент Рельеф-Центра насчитывает более 18 000 наименований товаров для офиса и школы ведущих отечественных и зарубежных производителей, 150 мировых и российских брендов, большое количество прямых контрактов с производителями, конкурентоспособные цены на рынке и представлен следующими товарными категориями:
- бумажно-беловая продукция;
- офисные принадлежности,
- школьные принадлежности,
- товары для детского творчества,
- художественные товары,
- оргтехника,
- расходные материалы
- бытовая техника
- мебель
- хозяйственные товары
- бытовая химия
- продукты питания
Рельеф-Центр является ведущим дистрибьютором ТМ Berlingo и Delucci.
Развитие собственных торговых марок OfficeSpace и ArtSpace дает новые возможности работы для клиентов компании в low-сегменте. Уменьшение стоимости продукции осуществляется за счет снижения издержек и уменьшения дополнительных маркетинговых опций, при сохранении высоких требований к ключевым характеристикам продукта.
3. Распределительный центр компании складского уровня - класса "А" расположен в г. Рыбное, рядом с федеральной трассой "М5 Урал". При его строительстве использованы последние достижения современной складской логистики. Благодаря постоянному высокому наличию товара на складе и четкой работе менеджеров заказы клиентов исполняются в кратчайшие сроки. Эффективно управлять складом позволяет внедренная WMS - система, которая автоматизирует такие процессы как прием и отгрузка товара, внутренние перемещения и многие другие в реальном времени.
4. Рельеф-Центр осуществляет доставку продукции своим клиентам собственным и наемным автотранспортом по всей территории России.
5. Маркетинговые программы и инструменты:
- Корпоративная программа "9-18: Офисный Квартал" - федеральная программа доставки товаров в офис, объединяющая более сотни компаний по всей России. Участники программы "9- 18" получают набор готовых маркетинговых инструментов для развития продаж на корпоративном рынке: печатный и электронный каталоги, программу обучения и сертификации персонала, совместную разработку и реализация рекламной кампании по продвижению Участника "9-18" в его регионе, комплект POS материалов от поставщиков, поддержку в рамках сообщества корпоративной программы.
- Интернет-магазин "Золотой сайт России" в номинации "лучший интернет-магазин оптовой торговли" по версии Рунета. Преимущества: удобная система оформления заказа и многофункциональная корзина; функциональный личный кабинет; система персональных коммуникаций, расширенное представление информации о товарах и ряд других отличительных особенностей, которые позволят клиентам компании решать свои задачи быстро и удобно.
- Трейд - маркетинговые программы - ежемесячные и ежегодные маркетинговые активности, которые позволяют приобрести продукцию компании на более выгодных условиях. Рельеф-Центр проводит активную политику стимулирования спроса на продукцию компании во всех каналах распределения: акции для клиентов, для сотрудников клиентов, для конечных покупателей.
- Каталоги - функциональные описания товаров и наглядные качественные изображения позволяют получить полное представление о продукции нашей компании: оптовый каталог, корпоративный каталог, новогодний каталог, каталог изделия для планирования, каталог товаров для школы, мебельный каталог.
- Обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов. Компания проводит очные тренинги и семинары, как на территории компании, так и у партнеров. В процессе тестирования система On-line обучения партнеров, что позволит значительно расширить охват клиентов данными услугами практически до 100 %.