Программа "Приемы журналистики и public relations" (система аналогий)
На основе анализа более 12 500 текстов
Мастеров литературы, журналистики и рекламы были систематизированы как известные, так и новые приемы риторики.
Естественно, программа не пишет текст сама, без участия человека - она выдает десятки проверенных поколениями рекомендаций, по аналогии с которыми Автор создает свой текс+T Что особенно актуально на фоне усталости и дефицита времени.
Понятно, что назвать несколько десятков способов привлечения внимания Читателя к материалу или коррекции его мнения - задача, практически невыполнимая даже для крепкого профессионала. Но эта задача вполне по силе компьютеру. Задача же Автора, не тратя времени на поиск, отобрать наиболее подходящие Приемы и наполнить их свой "фактурой".
Упрощая, можно сказать, что программа - своеобразный справочник по Приемам создания текста: учебного, рекламного и +Tп.
Программа - победитель всероссийского конкурса программного обеспечения.
Демо-версия помогает решать отдельные классы задач.