ООО "КСП-АВТО" является дочерним предприятием ООО "КСП" (КСП - Каталоги Справочники Путеводители).
История организации фактически начинается с 2003 года, юридическая регистрация получена в 2005 году.
В настоящее время компания занимает стабильное положение на рынке СМИ, в ней работают около 50 человек.
Издательский дом выпускает четыре газеты:
- "Авторынок Оренбуржья";
- "Мой квадратный метр";
- "За рулём - Оренбуржье";
- "Справочник новосёла".
Основной целью выпуска газет являются: информирование широкого круга читателей в сфере авто, недвижимости и строительства, а также посредничество между массовым читателем и рекламодателем.
Основные преимущества изданий КСП-Авто:
- каждая газета имеет узкую направленность: авторынок, недвижимость, строительство, что позволяет читателю выбрать издание в соответствии со своими потребностями;
- ценовая доступность;
- разумные цены на рекламу, спец. предложения, бонусы при долгосрочном сотрудничестве, что делает газеты привлекательными для рекламодателей;
- периодичность выхода газет (еженедельно, "За рулем-Оренбуржье" - 2 раза в месяц);
- полноцветная печать;
- наличие в каждом издании постоянных рубрик, что позволяет сократить время для выбора нужной информации;
- широкая сеть распространения: киоски, супермаркеты, автозаправочные станции, официальные учреждения, агентства недвижимости, строительные компании Оренбурга, Оренбургской области, а также городов Казахстана и Башкортостана.
"Авторынок Оренбуржья":
В начале 2000-х годов в городе значительно возросло количество автомобилей, в соответствии с потребностями их владельцев стали открываться автосалоны, автомастерские, сервисные центры.
В связи с этим появилась идея о создании газеты "Авторынок Оренбуржья". "АРО" существует на рынке с 2003 года.
На сегодняшний день это самое популярное и эффективное издание в области по автомобильной тематике.
Реклама в газете товарно-имиджевая, целевая аудитория - автолюбители и автовладельцы, желающие приобрести или продать автомобиль, узнать информацию о центрах техобслуживания, продажи запчастей, установки газового оборудования, автосигнализаций.
Периодичность выхода издания - каждый вторник.
Рубрики: "Автомобили в автосалоне", "Автострахование", "Актуально", "Запчасти", "Автосервис", "Шины, диски, аккумуляторы", "Газовое оборудование", "Частные предложения", "Бесплатные объявления", "Гаражи", "Спецтехника и коммерческий транспорт", "Отдохни", "Охота-рыбалка".
"Мой квадратный метр":
В декабре 2005 года в связи с активно развивающимся рынком недвижимости было принято решение начать выпуск ещё одной газеты - "Мой квадратный метр".
За время своего существования издание зарекомендовало себя как серьёзный, эффективный и надёжный партнёр и читателей, и рекламодателей.
Основной целью выпуска газеты является информирование читателей о текущей ситуации на рынке недвижимости и тенденциях его развития.
Проект "МКМ" предоставляет покупателям удобный доступ к широкой базе предложений о продаже и аренде недвижимости, а риэлторам - оптимальный способ доставки информации своим потенциальным клиентам.
Целевая аудитория газеты широка: это и те, кто готов купить, обменять или арендовать жильё, офис, земельный участок, и те, кто может помочь это сделать.
Рубрики: "Новости недвижимости", "Предложения от застройщиков", "Стройплощадка", "Риэлторы", "Витрина недвижимости", "Частные объявления", "Фотообъявления".
"За рулём - Оренбуржье":
Газета "За рулём - Оренбуржье" на рынке с 2007 года.
Мы являемся региональным представителем московского издательского дома "За рулём".
Основная целевая аудитория - платежеспособные автолюбители и автовладельцы.
Реклама в этой газете в основном имиджевая, этому способствуют формат издания (газета-журнал) и глянцевая печать.
Оренбургская редакция предоставляет рекламодателям возможность размещения информации в рубриках "Горячие новости", "Актуальные предложения оренбургских автосалонов" и краткой информации в рубрике "Автосправка".
Издание печатается в Москве, выходит раз в две недели.
"Справочник новосёла":
Самое молодое издание КСП-Авто - газета "Справочник новосёла" - свою историю начало с 2009 года.
В настоящее время она распространяется и как вкладка в газеты "Мой квадратный метр", "Авторынок Оренбуржья", и как самостоятельное издание.
Издание создано для удовлетворения потребностей всех интересующихся благоустройством жилых и нежилых помещений - как с точки зрения продавцов товаров и услуг, так и с точки зрения покупателей.
Наша задача - максимально наглядно, информативно и доступно представить читателям все спектры рынка по благоустройству жилой и коммерческой недвижимости.
Рубрики: "Как построить дом", "Актуальные предложения", "Потребительское кредитование", "Справочник", "Акции, скидки".