1. Консалтинг в сфере управления имиджем и репутацией: определение целевой аудитории, разработка стратегии воздействия на поведение потребителей в краткосрочной и долгосрочной перспективе, постановка задач и выработка решений, выбор и работа с опинион-лидерами, организация конференций и круглых столов в лечебных учреждениях, реализация глобальной кампании по промоции имиджа компании, бренда и продуктов.
2. Связи с СМИ: определение ключевых СМИ по проекту с расчётом реальной аудитории и территориального охвата изданий, выстраивание долгосрочных отношений со СМИ различной специализации, подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ, формирование устойчивого информационного поля вокруг компании/бренда/продуктов.
3. Услуги и консультации по регистрации лекарственных средств и средств медицинского назначения.