Компания "Гольфстрим", специализирующаяся на производстве торгового и холодильного оборудования, основана в 1996 году. С 1999 года, компания одной из первых на территории СНГ приступила к производству холодильного оборудования, максимально приближенного к европейскому уровню качества.
На протяжении всего времени работы компании основным условием для дальнейшего развития является улучшения качества и увеличение ассортимента. Высокое качество достигается путем использования современного промышленного оборудования, а также посредством местного контроля продукции и тестирования производственного процесса на всех этапах.
Использование высококачественного и высокоточного импортного технологического оборудования позволило 000 "Гольфстрим" выйти на стабильные объемы серийного производства холодильных витрин и холодильных шкафов для хранения и торговли мясом, рыбой, сыром, колбасными, молочными, гастрономическими и кондитерскими изделиями.
На сегодняшний день ассортимент продукции составляет более 30 наименований, отличающихся по функциональности, назначению, дизайну и классу. Компания "Гольфстрим" выпускает продукцию, совмещающую современный дизайн и новейшие принципы холодильных технологий. С учетом пожеланий клиента, мы предлагаем продукцию широкой цветовой гаммы с возможностью комплектации дополнительными аксессуарами.
За 7 лет успешной работы компания "Гольфстрим" превратилась в лидирующее предприятие по производству торгово-холодильного оборудования для магазинов с традиционной торговлей "через прилавок" и магазинов самообслуживания.
Наша миссия:
Покупая наше оборудование, Вы гарантируете успех Вашему бизнесу
Мы используем и применяем наиболее передовые и прогрессивные технологии, и производим торговое оборудование, которое украсит Ваши магазины
Мы работаем, чтобы каждый имел возможность покупать качественные продукты, сохранившие свои полезные свойства и привлекательный товарный вид
Стратегия компании:
Способствовать развитию инициативности и профессионализма наших сотрудников на всех уровнях организации
Способствовать внедрению инноваций в каждый бизнес-процесс компании
Расширять и усиливать наши конкурентные преимущества.
Предвосхищать потребности завтрашнего дня.
Думать о клиенте нашего клиента
Добиваться высочайшего качества нашего оборудования и услуг
Создать компании имидж, внушающий доверие и уважение не только клиентам и партнёрам по бизнесу, но и обществу в целом
Мы знаем, что Вам нужно. Мы знаем как это сделать. Мы делаем это.