Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в брэнд. Именно сильный брэнд позволяет захватить значимую долю рынка и продавать товар по более высокой цене. Что такое брэнд? Это эффективное сочетание различных свойств продукта - имени, упаковки, цены, способа продвижения и, наконец, мифа или легенды о продукте, - которое позволяет ему выделиться из массы себе подобных.
Профессиональный подход к созданию, продвижению и управлению брэндом требует четкой технологии.
Мы отработали такую технологию и назвали ее "СТРАТЕГИЧЕСКИЙ БРЭНДИНГ"
Разработка ТОРГОВОЙ МАРКИ:
создание охраноспособного и рекламоспособного товарного знака
создание Концепции Торговой Марки.
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ БРЭНДИНГА:
разработка марочной стратегии,
продвижение на рынок (разработка общей стратегии рекламной деятельности, включая креативную и медиа-стратегии, разработка и производство рекламных материалов, медиапланирование, проведение мероприятий по продвижению торговой марки)
управление брэндом
постановка Службы управления брэндом на предприятии.
КОНСУЛЬТАЦИИ ПАТЕНТНОГО ПОВЕРЕННОГО,
эксперта в области интеллектуальной собственности:
регистрация товарных знаков,
составление и регистрация договоров франчайзинга; лицензионных договоров и договоров уступки товарных знаков;
аудит объектов интеллектуальной собственности;
диверсионный анализ существующей системы защиты ИС.
Брэндинг - исключительно сложная многодисциплинарная область. Любая самодеятельность здесь приводит к значительным потерям или к гибели брэнда. При создании товара дешевле и эффективнее воспользоваться услугами консультантов и специалистов по брэндингу.
Методики Объединения консультантов "АРТЛАЙТ" позволяют:
разработать брэнд, который "не потеряется" на рынке
точно позиционировать брэнд
обеспечить оптимальное рекламно-информационное поле брэнда
отслеживать поведение брэнда на рынке и эффективно управлять брэндом.