Информ-Центры в: Казани, Краснодаре, Курске, Липецке, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Салавате (Р.Баш.), Сургуте, Твери, Туле, Тюмени, Челябинске, Харькове, Днепропетровске, Севастополе (+Крым), Праге (Чехия), Каире (АРЕ) и др. городах.
Бизнес-марафоны передвижных выставок, семинаров-презентаций, "круглых столов" в форме автопробегов по Комплексной Программе Регионального Маркетинга "ВЕРНИСАЖ ИННОВАЦИЙ" в цепи региональных выставок и по маршруту следования деловых "АВТО-пробегов" и "ТРЕЙН-пробегов" (выставка-семинар на поезде) - для демонстрации технической наукоемкой продукции (с динамикой выставочного плана - более 100 выставок в течение одного полугодия по тематикам: "Стройиндустрия", "Городское хозяйство", "Медицина", "Экология", "Энергосбережение", "Сельское хозяйство", "Малый бизнес", "Товары народного потребления", "Пище-пром", "Транспорт", "Связь", "Безопасность", "Электроника", "Полиграфия").
Организация системы постоянно-действующих "ВЕРНИСАЖЕЙ ИННОВАЦИЙ" в Москве и других городах России (Уфа, Салават, Ростов-на-Дону, Саратов, Казань), стран СНГ (Севастополь, Харьков, Днепропетровск) и дальнего зарубежья (Прага, Каир) (система включает одновременную организацию Контрактного центра (как правило, на базе помещений ВДНХ или Центров Научно-технической информации), специализированных Торговых центров по отраслям, специализированных Потребительских клубов по интересам и Блоков электронной коммерции, обеспеченных тоновой телефонной связью).
Организация снабжения дочерних предприятий РАО "ГАЗПРОМ" и городов западной Сибири и Северной части России материально-техническими ценностями (сырье, оборудование, строительные материалы, спецавтотранспорт); медицинскими препаратами, приборами, средствами; бытовой техникой; товарами народного потребления; продуктами питания - в сотрудничестве МЭЦ "АТЛАНТЫ" с Пром-холдингом "ЯМАЛ".
Информационно-аналитический журнал "Потенциал" с бизнес-вкладкой в виде Журнала-выставки "Команда "А" - журнал нового типа: издание к ЦЕПИ выставок в виде книги о фирмах-производителях наукоемкой продукции по оригинальной технологии, награжденной в 1997 г. ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬЮ "СИБИРСКОЙ ЯРМАРКИ" ("За разработку аналитического выставочного журнала, пропагандирующего новые отечественные достижения"); Интернет-журнал "Врата Урала".
Коллективные презентационные акции цикла: ч/б, цветная, деловая полиграфия; изготовление и размещение наружной рекламы (изготовление баннеров на основе особых технических тканей, конкурирующих по цене с традиционными), пакеты и сувенирная продукция с символикой фирмы и др.