Пермская деловая газета Business Class издается с 2004 года. Формат делового еженедельника определяет тематику и цели издания, где главное - объективный анализ процессов, происходящих в экономической и политической жизни.
Характеристика издания:
Выходит - 1 раз в неделю, по понедельникам
тираж - 3000 экз., формат А3, количество полос - 16-24.
Распространение - газета распространяется по подписке на предприятия и организации различных форм собственности Перми и Пермской области, через курьерскую службу газеты, альтернативные службы подписки - "Коммерсант-курьер" и "Парма-пресс"(15%), в розницу(20%); в органы власти всех уровней - администрации г. Перми и края, районные администрации, Законодательное собрание, Городскую Думу(10%); в кафе, ресторанах, отелях (35%), в VIP-зале аэропорта "Большое Савино" и на авиарейсах(20%).
Читательская аудитория - владельцы собственного бизнеса, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры, экономически активные люди, возраст от 25 до 55 лет, большая часть - мужчины.
Эксклюзивные рубрики газеты:
"Фотополоса" - stop-кадр наиболее значимых событий недели.
"Точка зрения" - субъективный взгляд профессионала на событие недели.
"Цифра недели" - наиболее важное число в экономической, политической жизни Прикамья.
"Интернет-голосование" - опрос, посвященный наиболее "горячей" теме недели.
"Тема номера" - анализ различных сегментов экономики Пермского края.
"Ежегодный ТОП-300" - рейтинг трехсот крупнейших предприятий Пермского края.