"Шпиль" - журнал про город. Вы увидите Пермь с высоты птичьего полета, изнутри, со стороны, в лицах и в действии. За серыми фасадами и тусклыми пейзажами "Шпиль" серьезно намерен разглядеть нечто большее - животворящий дух большого и пестрого города.
Аудитория ценит в журнале необычный, легкий и изящный стиль; позитивное и ироничное настроение; отсутствие материалов, характерных для "желтой" прессы; оперативность и охват предоставляемой информации.
Среди аудитории "Шпиля" преобладают семейные люди 25-45 лет с уровнем дохода выше среднего. Большинство читателей имеют высшее образование, постоянную работу, собственное жилье, автомобиль. Эти люди ценят комфорт и качество, они традиционалисты в потреблении, посещают в основном проверенные места. Они открыты миру и информации, что, безусловно, сказывается на отношении к рекламе товаров и услуг: Люди такого склада обращают внимание на рекламу, она задевает их чувства, стимулирует их при принятии решений.