ММЛФ - 2025
ММЛФ - 2025
 
 
 

СТРОЙКА, ГАЗЕТА, ТУЛЬСКИЙ ВЫПУСК

[телефон] +7 (0872) 24-67-21

Тираж 25000 экземпляров. Периодичность -2 раза в месяц. Что такое "Стройка"? В газете содержится самая полная информация о состоянии строительного рынка, новых технологиях, а также ценах на материалы, инструменты, строительные услуги; данные обновляются к каждому выходу изданий. Газета имеет специализированную направленность. Главная тематика газеты - где, что нужно для комплектации строительных объектов, обеспечения рабочих инструментом, строительными и отделочными материалами, рабочей одеждой. Также для частых лиц и директоров фирм представлены предложения по ремонту, отделке, строительству от строительных фирм. "Стройку" получают руководители верхнего и среднего звена всех форм собственности, отделы снабжения строительных фирм, отделу маркетинга заводов. Таким образом, реклама в газете "Стройка" имеет целевую направленность, то есть попадает непосредственно в "нужные руки".
Реклама: Информация о предлагаемых товарах и услугах может быть представлена в виде строк или модульной рекламы
Структура издания: Коллектив редакции стремится сэкономить ваше время, и делает все, чтобы облегчить поиск необходимой информации. Предложения по продаже и услугам разбиты на рубрики по основным направлениям. В каждом номере публикуются свежие материалы о выставках и семинарах.
Распространение:
- прямая курьерская доставка в организации и магазины Тулы, Рязани, Калуги, Москвы.
- почтовая рассылка по индивидуальной подписке для строительных организаций в области перечисленных выше городов.
- частным лицам БЕСПЛАТНО через киоски "РОСПЕЧАТЬ".
- на всех выставках строительной тематики в Туле и России.
- на строительных рынках Тулы, Рязани и Калуги.
Кроме того, Вы можете подать рекламу и в Московский выпуск газеты "Стройка" (100 тыс. экз., распространение по Москве, области и 32 регионов РФ) со скидкой 60% (скидка только для тульских рекламодателей).

Авторское право © 1996-2025 Тульский Дом Науки и Техники, ООО ИнфоЦентр



Top.Mail.Ru