Основное направление деятельности - издание широко известной серии справочников-каталогов "Кто есть кто". Издания позволяют профессионалам и неспециалистам быстро ориентироваться на рынке рекламы, дизайна, полиграфических услуг, тары и упаковки. На сегодня серия представлена тремя изданиями:
"Реклама. Дизайн. Полиграфия Москвы" (срок выхода - ноябрь, тираж 6000 экз.);
"Реклама, Дизайн, Полиграфия С.-Петербурга" (апрель, тираж 4000 экз.):
"Мир упаковки и этикетки России" (июнь, тираж 6000 экз.).
Планируется к выходу справочник по оборудованию и расходным материалам. Другое направление - разработка дизайна и предоставление полиграфических услуг среднего и высокого уровня сложности с оптимизацией заказов по уровню цена-качество.