Издается с сентября 1997 г. Выходит еженедельно тиражом 2000 экземпляров. Объем 60 страниц, формат А4. Является специализированным изданием. Распространяется БЕСПЛАТНО. Способы распространения: почтовая рассылка (база данных обновляется еженедельно); в торговых залах оптовых фирм Москвы; на специализированных выставках (с редакционных стендов).
Аудитория журнала:
руководители региональных и московских оптовых фирм, реализующих алкогольные напитки и пиво - 76%:
директора продовольственных магазинов - 16%;
производители алкогольных напитков и пива 8%.
Помимо рекламы производителей и оптовиков журнал содержит следующие рубрики: "Дайджест российской прессы", "Новости, информация, анализ". "20 вопросов профессионалу", "Производитель крупным планом". "Напитки в Интернет", "Средние розничные цены в регионах РФ", "Оптовая торговля г. Москвы". "Новинки рынка напитков".