Издается с 1998 г. Предназначен для производителей напитков, предприятий оптовой и розничной торговли, а также для широкого круга читателей, интересующихся данной тематикой. Периодичность 6 раз в год.
Полноцветная полиграфия. Объем - 128+4. Формат - А4. Тираж - 34 000 экз. Распространение: подписка, розница, выставки в 47 регионах России, странах СНГ и Балтии. Структура и наполнение. Имеются три основных раздела:
- Продукция - рыночные обзоры, потребительские рейтинги в секторах: вина, крепкие алкогольные напитки, пиво, слабоалкогольные напитки, минеральные воды, соки, а также в разделе краткие аннотации к новинкам, информационно - образовательные статьи о напитках, консультации профессионалов;
- Бизнес - право, логистика, продажи, реклама, сети, выставки, специализированная литература;
- Производство - оборудование, сырье, комплектующие для производства напитков, тара и упаковка.