"Златоустовский ремонтно-механический завод" в 2003 году праздновал 50 лет с момента образования. В первоначальный период был предназначен для ремонта лесозаготовительной техники Челябинской, Свердловской и Курганской областей. Производил капитальный ремонт бульдозеров, трелевочных тракторов и автомобилей "Урал". В девяностые годы прошлого столетия завод был преобразован в акционерное общество и переориентирован на ремонт железнодорожной техники. Завод занимает площадь 5,5 гектаров земли, на которой расположены административный и 5 производственных корпусов, общей площадью 20 тысяч кв. метров, складские помещения общей площадью 5 тыс. кв. метров, оснащен металлорежущим оборудованием, имеется термический и кузнечный участок. Завод производит капитальный ремонт ваго-нозамедлителей всех типов, эксплуатируемых на сети железных дорог России, изготавливает рельсовые стыкосоединители, искровые промежутки. Все виды продукции прошли сертификацию и допущены к эксплуатации на сети железных дорог. В настоящее время завод заключил договора на ремонт вагонозамедлителей с 10 дорогами ОАО "РЖД" РФ. Руководство завода уделяет серьезное внимание качеству выпускаемой продукции, постоянно совершенствуя технологию производства продукции, вводя операционный контроль со стороны службы ОТК. ОАО "Златоустовский ремонтно-механический завод" имеет уникальный станочный парк, высококвалифицированный рабочий и инженерный персонал, опытное руководство. Эти слагаемые позволяют перестраивать производство на новые виды продукции, оперативно реагируя на требования рынка и запросы покупателей. В настоящее время ОАО "Златоустовский ремонтно-механический завод" выпускает устройство заградительное (УЗ), которое предназначено для предотвращения несанкционированного въезда автотранспортных средств на территорию объектов требующих повышенных мер безопасности. УЗ предотвращает проезд колесного средства, движущегося с любой скоростью, путем механического перекрытия проезжей части дороги. При наезде на поднятую крышку УЗ происходит нарушение ходовой части транспортного средства и его остановка. УЗ представляет собой металлоконструкцию. Перекрытие проезжей части производится поднятием металлической крышки по команде со щита управления. При отключении электропитания предусмотрена возможность ручного подъема и опускания крышки УЗ.
Ориентир на потребителя, максимальный учет его интересов - необходимое условие успешного функционирования предприятия в настоящее время.