ИД "Роден" предлагает Вам размещение в цветном глянцевом журнале "Riviera".
Рекламная привлекательность журнала:
1. Точное попадание к целевой аудитории достигается благодаря системе бесплатного распространения журнала среди определенной целевой аудитории, а именно жителям города, которые могут себе позволить приобрести товары и услуги народного потребления ценовой категории premium и super-premium.
2. Большее время жизни рекламы. Журналы читают месяцами, часто хранят годами. Более 60% людей повторно обращаются к прочитанному ранее номеру журнала.
3. Больший читательский интерес, обусловленный информационным характером журнала. Читатели часто так заинтересованы в определённых темах, что воспринимают грамотно подготовленную рекламу как полезный рациональный материал. Рубрики журнала совпадают с категориями товаров.
4. Больший эффект имеет рекламный модуль, размещённый рядом с тематическим материалом - в этом преимущество информационного журнала над рекламным, где модули теряются в общей рекламной мозаике.
5. У журнала большая величина вторичной аудитории. Часто наши материалы дают почитать друзьям и знакомым. Также журналы проходят через множество рук, находясь в приёмных деловых людей, врачей.
Первоначальный тираж: 3 000 экземпляров.
Объём: от 70 полноцветных страниц.
Формат: А4.
Полиграфическое исполнение: полноцветная обложка с лакированием, полноцветные внутренние полосы, клеевой переплёт.
Аудитория: женщины и мужчины от 25 до 39 лет, с высшим образованием, имеющие доход выше среднего. Это социально активная аудитория, умеющая зарабатывать, легко идущая на эксперимент с новыми торговыми марками и предложениями.