Издательство ЗАО "Маркетинг Союз" специализируется на выпуске справочных изданий, с 1995 года издает еженедельник "Конъюнктура рынков" (700 страниц) где представлены следующие рубрики - "Черный металлопрокат и трубы", "Цветные металлы", "Метизы", "Кабель", "Провод", "Электротехническое", "Грузоподъемное и Сварочное оборудование", "Насосы, Кирпич, Цемент, Бетон и ЖБИ", "Сыпучие и Пиломатериалы", "Лаки и Краски", "Станки", "Транспортные услуги", "Трубопроводная арматура", "Сантехническое оборудование", "Компрессоры", "Инструмент" и многое другое.
Ежемесячно в виде приложения - цены абсолютного большинства металлургических, метизных и кабельных производств СНГ.
Справочник выгодно отличается от других изданий предельно подробным классификатором, где указывается характеристика материала (марка стали или сечение кабеля, ГОСТы, тоннаж/метраж, местоположение товара, складской запас, цена и телефон продавца/производителя).
В марте 2000 года как приложение к еженедельнику вышел из печати справочно-информационный каталог "Конъюнктура Рынков XXI Век" (около 800 страниц), где основной акцент в подаче информации сделан на указание точных, раз в полгода обновляемых координатах производителя/продавца (почтового адреса, телефонов, факсов, адресов сайтов и адресов электронной почты отделов сбыта/маркетинга) вышеперечисленной продукции. Оба издания заметно облегчают процесс поиска и приобретения товаров промышленно-технического назначения, экономят время и максимально удобны в работе.
На сегодняшний день вышло 9 выпусков этого каталога. Существует интернет-версия - www.msouz.ru (открывается при оформлении подписки) и в виде CD.
В январе 2001 года осуществлен выпуск еще одного издания - газеты "Строительная индустрия", посвященной производству строительных материалов, описанию новых технологий в строительстве, содержащей обзорные статьи и множество материалов по состоянию рынков строительного комплекса СНГ, анонсы выставок строительной и близкой тематики, лучшие ценовые предложения строительного рынка.