Издательский дом "Орен-Медиа" с июня 2006 года издает в Оренбурге "Оренбургский Бизнес-журнал".
"Оренбургский Бизнес-журнал" - это отдельное независимое издание, основу которого составляют материалы федерального "Бизнес-журнала" www.b-mag.ru.
Основная цель журнала - удовлетворение потребностей бизнес-аудитории в актуальной и необходимой для принятия решения информации.
Тематика журнала - обсуждение практических аспектов реального бизнеса: проблемы, с которыми сталкиваются предприниматели в своей ежедневной работе; анализ рынков с точки зрения привлекательности для бизнесменов; истории успехов и уроки неудач; методы и приемы эффективного ведения бизнеса; важные моменты законодательства, которые могут затронуть интересы предпринимателей. <Оренбургский Бизнес-журнал> - издание, которое старается быть полезным для бизнесменов. Причем, полезным именно в бизнесе. Мы пишемо реальном бизнесе.
Целевая аудитория: читателями журнала являются владельцы и руководители малого и среднего бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена предприятий самых различных сфер бизнеса. Это люди с высшим образованием, высоким уровнем дохода, успешные и независимые. Аудитория <Оренбургского Бизнес-журнала> гораздо шире, чем региональная бизнес-элита, потому что журнал - для тех, кто делает дело.
Распространение:
3000 экземпляров - по адресной доставке попадает на стол каждого руководителя
500 экземпляров - в розничную продажу по сетям распространения печатных СМИ
300 экземпляров - в администрации области и города, все фонды поддержки предпринимателей
1200 экземпляров - среди партнеров журнала, в местах присутствия бизнес-элиты. Это выставки и семинары, презентации, рестораны, клубы, бизнес-центры, торговые сети, банки, автосалоны.
Таким образом, "Бизнес-журнал" присутствует в жизни своих читателей не только на рабочем месте, но и во время отдыха.