"DOME SYSTEM POLSKA, Sp.z.o.o." - член группы DOMEUROPA, специализируется на проектировании и строительстве "под ключ" складов для сыпучих материалов, особенно соли для посыпки дорог, искусственных удобрений, летучего пепла и других.
Несмотря на то, что в США и Канаде эксплуатируется более 4000 объектов типа ДОМАР вместимостью от 500 до 100000 тонн для складирования сыпучих материалов (особенно химически агрессивных и гигроскопических материалов, таких как соль для посыпки лорог , искусственные удобрения, летучие пеплы), каждый год строится от 100 до 150 новых объектов.
В 1998 г. фирма DOMEUROPA Limited (Великобритания) на производство готовых строительных элементов кровельных конструкций получила сертификат ISO 900.
Подтверждением доминирующего места системы ДОМАР-ЕВРОДОМЕ во всем мире является экономическая экспансия Группы DOMEUROPA на территории европейского континента.
На территории Великобритании, Польши, Франции, Германии и Венгрии к концу 2002 года будет эксплуатироваться более двухсот складов соли для посыпки дорог ( из чего семьдесят четыре в Польше). Доля участия нашей группы в этих странах в строительстве складов соли для посыпки дорог превышает в настоящее время 80 процентов.
Как показала практика, склады соли - в зависимости от степени их износа - ВОЗВРАЩАЮТ ВСЕ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИХ СТРОИТЕЛЬСТВОМ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ-ЧЕТЫРЕХ ЗИМ, так как стоимость поддержания эксплуатации дорог зимой уменьшается от 30 до более чем 50 процентов.
"БОЧКООБРАЗНЫЕ" СКЛАДЫ.
Для складирования огромного количества сыпучих материалов мы предлагаем здания в форме бочки либо комбинации зданий разной формы. Увеличение вместимости круглого склада достигается "разрезая" его посередине и раздвигая до требуемой длины.
ТИПЫ СКЛАДОВ "ДОМАР ЕВРОДОМЕ" ДЛЯ ДОРОЖНОЙ СОЛИ И ИХ ВМЕСТИМОСТЬ
Тип Внутр. площадь Вместимость(т)
КРУГЛЫЕ СКЛАДЫ (кв. м.) Высота опорной стены
2,5m 3,0m
D15 172 805 865
D19 280 1400 1510
D21 362 2010 2195
D24 471 2895 3125
D27 587 3730 4000
D30 704 4690 5000
D33 849 5790 6135
D37 1128 8210 8625
D40 1296 9670 10130
D43 1462 11145 11640
D45 1632 12605 13140
ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ СКЛАДЫ
Е13х16 650
DE16x19 244 1000 1200
ЕХН16Х19 244 1200
Е19х23 345 1700 2000
Е25х32 670 3500 4000
"ЭЛЛИПТИЧЕСКИЕ" СКЛАДЫ.
На рубеже тысячелетия мы разработали и построили первый в истории группы ДОМЕ эллиптический склад (тип DE 25х32 вместимостью 4000 тонн). Он построен возле первой в Польше платной автострады - в районе поддержания эксплуатации дорог в Бженчковице около г. Катовице (Brzeczkowice k/Katowic). Этот склад открыл новую серию эллиптических складов. Данная конструкция даёт возможность расположения складов на удлинённых участках, без необходимости строительства больших и дорогостоящих маневренных площадей.
Проблему отсутствия маневренных площадей решил проезжий склад. Благодаря расположению въездных ворот друг возле друга обеспечивается проезжаемость склада и возможность разгрузки, при сохранении большой вместимости складирования остальной части.
"КРУГЛЫЕ" СКЛАДЫ.
Вce склады опираются на уникальную концепцию безфундаментной опорной стены, поддерживающей деревянную крышу, составленную из сборных панелей.
Основные типы - это кругообразные склады, диаметром от 15 до 50 м.
Для облегчения формирования призмы с использованием тяжелой техники, мы предлагаем также склады с поднятым профилем крыши.
Наряду с этим, мы ввели в 2000 году в наше офертное предложение ультра-высокие склады с воротами 8,5 - 9 м. Подобный вариант конструкции дает возможность полной разгрузки внутри склада крупнейших средств транспорта, допущенных к движению, а также их въезд с поднятым на высоту 8,5 м самосвальным грузовым кузовом.
ПЕРЕГРУЗОЧНЫЕ ТЕРМИНАЛЫ
Для складирования большого количества сыпучих материалов, таких как: искусственные удобрения, летучий пепел, соль и др., строятся системы складов, основой которых являются круглые либо бочкообразные склады. Эти склады оснащаются ленточными либо пневматическими конвейерами. Такие терминалы работают уже много лет, превосходно выполняя перегрузочные либо производственно-перегрузочные задачи. Самый большой из складов в форме бочки с габаритами 180х50х28 м и вместимостью 100.000 тонн был построен в Нигерии. В случае накопления радиально размещенных куполов, что и применено в Канаде в порте перегрузки химматериалов в г. Контресоуэр, одна (центральная) магистраль может снабжать многие склады при помощи вращающегося устройства.
Перегрузочные терминалы строятся на берегах речных и морских портов. Они дают возможность компенсировать разницы в поставке материалов железнодорожным либо автомобильным транспортом, а также перегружать на суда груз при помощи высокопроизводительной техники. Это позволяет минимизировать время стоянки судов в портах.