Компания "ЛАДОН-Н" - профессиональный ГГ-аутсорсер, обеспечивающий всеобъемлющее решение в рамках подхода CaLL Center/HeLpDesk. В частности, ЛАДОН-Н предлагает следующие услуги:
- Регистрация и обработка всех запросов клиентов.
Планирование и организация проведения работ и оказания услуг:
- проектирование систем и их реализация;
- поставка и монтаж оборудования;
- установка, настройка и техническая поддержка сетевого оборудования, серверов, рабочих станций и периферийного оборудования;
- установка, настройка и техническая поддержка программного обеспечения и администрирование серверных систем;
- гарантийное и послегарантийное обслуживание с предоставлением "горячей замены";
- поставка запасных частей и расходных материалов;
- совершенствование и модернизация оборудования;
- сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт;
- проведение профилактических работ, регламентных проверок, инвентаризации оборудования;
- восстановление данных;
- обнаружение и удаление вирусов;
- обеспечение сохранности и конфиденциальности данных;
- обучение пользователей;
- Полный контроль исполнения на всех фазах проекта;
- Эскалация и отслеживание на всех уровнях обработки запроса;
- Документарное обеспечение;
- Консультационная поддержка.
Мы предлагаем законченное решение по поддержке и обслуживанию информационных систем, это:
- Экономия времени и средств на создании необходимой IT инфраструктуры;
- Уменьшение расходов, связанных с поддержанием склада запасных частей и подменного оборудования;
- Увеличение прибыли путем минимизации простоев и повышения производительности;
- Предоставление услуг на основе единого Соглашения об Уровне Обслуживания (SLA);
ЛАДОН-Н является генеральным партнером компании Getronics в РФ. В этом статусе мы работаем с крупнейшими российскими и иностранными компаниями, представляем транснациональные корпорации.