Торговая марка "Plushe".
- Основанная в 2006 году, компания "Кубань-Папир" сегодня является крупнейшим производителем целлюлозно-бумажной продукции на юге России.
- В 2012 году компания представила рынку новый стандарт качества - продукцию под торговой маркой Plushe: многослойную туалетную бумагу, кухонные полотенца, салфетки и платочки.
- Сегодня Plushe - это ведущая торговая марка на Юге России, с самым широким ассортиментным предложением, ярким дизайном и, пожалуй, лучшим соотношением цены и качества.
- Продукция под торговой маркой Plushe первой в России прошла сертификацию FSC.
- Производимый ассортимент представлен в большинстве федеральных и локальных сетей как маркой Plushe, так и собственными торговыми марками клиентов. Торговая марка "Спасибо за заботу о природе". Торговая марка ТМ #ecofriendly.
- В 2018 году по итогам успешных тестов рынку представлена продукция под торговой маркой "Спасибо за заботу о природе!", созданная из восстановленного целлюлозного волокна.
- Основываясь на достигнутых результатах, компания подготовила к выпуску новый продукт, обладающий дополнительными преимуществами и ценностью. Это туалетная бумага #ecofriendly, представленная в актуальном формате биг-ролл (большая намотка, объёмный рулон) с "экологичным" дизайном.
- В активе компании - профильная структура, специализирующаяся на сборе макулатуры и её переработке. Это направление тесно связано с просветительской работой в учебных заведениях и с социальными проектами, которые реализуются под патронажем "Папир Групп".
- Сегодня "Папир Групп" является единственным производителем, сделавшим акцент на сырье и его экологичности. Макулатурная основа #ecofriendly - это не просто указание мелким шрифтом в блоке технической информации. Это приглашение сделать свой вклад в сохранение природы, приобрести продукт, выбор которого - это уже шаг по защите экологии.