Радиостанция "Эхо Москвы" - информационно-разговорная радиостанция. Непрерывное круглосуточное вещание.
"Эхо Москвы" ориентировано на новостное вещание, основные программы - новости политики и культуры, обзоры прессы, беседы с гостями, интерактивное общение со слушателями, авторские программы на различную тематику.
Значительно увеличилась доля молодых слушателей (12-54) в аудитории радиостанции в моменты, насыщенные информационными событиями.
Значимую долю в аудитории занимает группа руководителей и специалистов, их количество растёт.
Программы "Особое мнение / Персонально Ваш", "Ищем выход", "Плавленый сырок" по доле от всех слушателей радио занимают первое место в московском эфире.
С точки зрения структуры аудитории, по данным TNS Gallup Media, слушатели в других городах - моложе и богаче, чем в Москве, в их числе больше руководителей и специалистов, меньше пенсионеров.
Аудитория радио "Эхо Москвы" характеризуется высокой стабильностью и лояльностью. Согласно исследованиям, целевой аудиторией "Эхо Москвы" являются управленцы, представители финансовых учреждений с высшим образованием старше 40 лет.
Радио "Эхо Москвы" сохраняет позицию самой цитируемой российской радиостанции как в России, так и за рубежом. Интернет-сайт "Эхо Москвы" по сей день остается самым посещаемым ресурсом в Рунете среди сайтов российских радиостанций.
Радио "Эхо Москвы" самостоятельно реализует рекламные возможности, являясь "уникальным коммерческим предложением" с высоким индексом доверия к рекламе среди слушателей и низкой ротацией аудитории. Одно из основных направлений работы рекламной службы - расширение ассортимента предложений по продажам редакционного продукта "Эхо Москвы".