Рубрики журнала:
"Интересы" - поддержка предпринимательских инициатив;
"Тенденции" - обзор и анализ рынков;
"Управление" - опыт менеджмента;
"Лидеры" - рассказы о наиболее успешных компаниях и их руководителях;
"Продажи" - опыт всех видов торговли;
"Спрос" - покупательские предпочтения;
"Продвижение" - опыт развития торговых марок и создания брендов;
"Технологии" - опыт освоения новых технологий и технического оснащения производства,
"Регионы" - обзоры региональных рынков;
"Корпорации" - собственные разделы PR-служб крупнейших корпораций отрасли;
"Идеи и разработки" российских, дизайнеров, конструкторов, проектировщиков.
Объем журнала 56 - 104 страниц формата А4.
Периодичность - 6 раз в год.