Журнал "Парад Отелей" - отраслевое издание, на страницах которого представлены все аспекты жизни российской индустрии гостеприимства, рассматриваемые с различных точек зрения: поставщика услуг - гостиницы, пансионаты, дома отдыха; посредника туристского агентства и представительства и, несомненно, конечного потребителя данного рынка - российского и иностранного туриста.
Основная цель издания - всесторонняя информационная поддержка для процветания Российской индустрии гостеприимства.
На страницах журнала будут подниматься вопросы взаимодействия Государственных органов, ответственных за развитие туристского и гостиничного бизнеса и участников гостиничной индустрии.
Большое внимание будет уделяться вопросам бюджетного финансирования и инвестирования (как юридическими, так и физическими лицами) различных проектов и программ, стимулирующих укрепление и развитие российских гостиниц, пансионатов и домов отдыха.
Читатели журнала своевременно получат информацию о новых законодательных актах и нормативных документах, касающихся деятельности гостиничных предприятий.
Несомненно, полезной с точки зрения участников рынка размещения, будет практическая информация российских и зарубежных производителей товаров и услуг, необходимых для бесперебойного функционирования предприятий и качественного обслуживания клиентов.
На страницах журнала разместится информация специалистов различного профиля.
Практические советы по расширению и усовершенствованию инфраструктуры предприятий размещения дадут архитекторы, дизайнеры, кулинары, косметологи, стилисты, провайдеры, специалисты служб безопасности, спортивные тренеры и другие.
Внимание читателей привлекут материалы, рассказывающие о новых технологиях и удачно осуществлённых проектах, направленных на развитие рекламно-информационной и маркетинговой деятельности предприятий отдыха и привлечение клиентов.
Не будет обойдён вниманием и передовой опыт работы иностранных конкурентов, продолжающих успешно завоевывать российского туриста и создающих проблемы "заполнения" участникам российской индустрии гостеприимства.
Интервью с менеджерами высшего и среднего звена популярных среди россиян зарубежных отелей помогут ответить на традиционные для России вопросы "Что делать?" и "Как привлечь внимание сограждан и иностранных туристов к возможностям отдыха и бизнес-туризма в России?".
Важным звеном в цепочке "клиент-гостиница" являются туристские агентства и региональные представительства по туризму.
Проблемы взаимодействия этих структур, рассматриваемые с двух сторон на страницах "Парада Отелей", позволят приблизиться к консенсусу основных участников индустрии отдыха, что даст возможность улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить их поток не только в "высокий" сезон, но и во время удручающего периода межсезонья.
Все усилия участников индустрии гостеприимства, в конечном счёте, направлены на привлечение и удовлетворение всех запросов клиента.
Что хочет получить клиент гостиницы?
Совместно с редакцией журнала "Парад Отелей" на этот вопрос ответят известные российские и иностранные политики, предприниматели, представители шоу-бизнеса, служащие высшего и среднего звена, а также рядовые россияне.