Журнал гостиничного бизнеса и индустрии туризма "Парад Отелей" - одно из лучших профессиональных изданий на российском рынке с 1999 года.
Более четырнадцати лет успешной работы принесли журналу авторитет и признание профессиональной аудитории - отельеров, рестораторов, участников туристической индустрии, профильных инвесторов, работников сферы науки и образования, сотрудников государственных учреждений и общественных организаций на территории России и стран СНГ.
"Парад Отелей" - постоянный участник всех основных российских и некоторых международных специализированных выставок, информационный спонсор и партнёр многих общественных и научных мероприятий.
Сегодня "Парад Отелей" - узнаваемая марка, которая ассоциируется с серьёзной, объективной и разносторонней информацией по всем вопросам, связанным с функционированием объектов гостиничного хозяйства и проблемами туризма.
Публикации в "Параде Отелей" престижны для авторов и, что самое главное, практически полезны для читателей.
Разделы журнала "Парад Отелей" сформированы в результате длительного анализа, в соответствии с рекомендациями специалистов и пожеланиями читателей.
Разнообразие информации делает журнал зеркалом гостиничной и туристической индустрии России, отражающим тенденции, проблемы и перспективы развития отрасли. Многие участники рынка составляют свое мнение о качестве и преимуществах технологий, оборудования, товаров и услуг для гостиниц именно из публикаций журнала "Парад Отелей".
Журнал "Парад Отелей" распространяется по подписке через редакцию.
Кроме того, редакция осуществляет прямые рассылки журнала по уникальной базе данных, сформированной в результате многолетней работы и включающей в себя более двух тысяч тщательно отобранных адресов по стране.
Тираж журнала 4 000 экземпляров, каждый из которых гарантированно попадает в нужные руки.
Аудитория. Подавляющее большинство (около 85 %) наших читателей - высшее и среднее звено менеджмента гостиничных предприятий и туристического бизнеса, включая руководителей и работников хозяйственных и технических служб.
Остальные 15 % приходятся на компании - поставщики продукции и услуг для гостиничного бизнеса, образовательные учреждения, общественные организации и т.д.