Краткая характеристика печатного издания: ежемесячный полноцветный журнал, формат - А4, объём - 88 полос.
Издаётся с 2006 года.
Содержание:
Журнал освещает полный спектр вопросов экономической и финансовой деятельности, анализ перспектив местных рынков, приводит экспертные оценки перспектив развития отраслей промышленности, бизнеса (включая малый и средний), рассматривает основные индикаторы роста региональной экономики.
Кроме того, "Деловой вестник Бизнес Club's" является эксклюзивным информационным партнёром Торгово-Промышленной Палаты Томской области.
Генеральная цель проекта объединение в рамках печатного издания людей, достигших успеха в области бизнеса, с целью использования их опыта в повышении уровня экономической культуры Томичей и для ориентации читателей в следующих вопросах:
- вопросы и проблемы бизнеса и экономики на разных уровнях;
- обзоры и анализ томского экономического и финансового рынков;
- консультации и советы известных успешных бизнесменов и политиков;
- информация о востребованности различных профессий на рынке труда и их специфике;
- строительство и архитектура, развитие и благоустройство нашего города.
Целевая аудитория:
"Деловой вестник Бизнес Club's" является информационно-аналитическим бизнес-журналом ориентированным на экономически активную аудиторию - руководителей предприятий и организаций различных форм собственности, экономистов, финансовый директорат, сотрудников служб маркетинга, продаж, представителей научного сообщества и инновационного предпринимательства, чиновников ключевых областных и городских ведомств (в первую очередь экономического и финансового блока), а так же членов их семей.
Дистрибьют:
Преимущественным способом распространения "Делового вестника Бизнес Club's", является адресная курьерская рассылка по индивидуальным адресам представителей целевой аудитории; торгово-офисных центрах; операционных залах банков; зале ожидания аэропорта и т.п.
Тираж: 3000 экземпляров.